Нарушения в детских садах. Театры

В Аттестационную комиссию

МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

заведующего Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Некрасовский детский сад «Ромашка» на Ведерину Ирину Александровну,

старшего воспитателя МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»,

аттестуемого в 2017 году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

I . Общие сведения

Дата рождения: 04.09.1977г.

Сведения об образовании: высшее.

Образовательное учреждение, которое окончил:

1. Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко.
Дата окончания: 2006г.,

Полученная специальность: Психология. Начальное обучение.

Квалификация по диплому: Учитель начальных классов. Практический психолог.

Диплом: ТА 29841451 , выдан ПГПУ им. В.Г.Короленко 27 мая 2006г.

2. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования».

Дата окончания: 2017г.

Полученная специальность: Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования.

Квалификация по диплому: Педагогическая деятельность в дошкольном образовании.

Диплом: № РК 00001119, выдан ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» 20 сентября 2017г.

Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации: «Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования» – 360 часов (ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь).

Общий трудовой стаж 9 лет, в том числе стаж педагогической работы 5 года, в данной педагогической должности 2 года.

Работает в данной должности в данном учреждении с 01.06.2016 года. Приказ по _____________от__________№___ (указать реквизиты приказа).

Ранее аттестацию по должности не проходила.

Наличие ученой степени, год присвоения (указать реквизиты подтверждающего документа): нет.

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения: нет.

Иные формы поощрения работника: нет.

На момент аттестации работает старшим воспитателем.

II . Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей .

Старшим воспитателем оформлен методический кабинет ДОУ, где условия труда соответствуют требованиямСанПиН 2.4.1.3049-13, имеются все средства необходимые для исполнения должностных обязанностей. Оформлены постоянно действующие тематические стенды: «ФГОС ДО», «Для вас, педагоги!». Имеется тематическая подборка папок-передвижек:

Консультации по образовательным областям для педагогов ДОУ,

Организация НОД в соответствии с ФГОС ДО (образцы НОД),

Документация по изучению ФГОС ДО,

Оформлена библиотека методической литературы, которая пополняется и обновляется,

Документация МК соответствует нормативным требованиям и оформлена согласно номенклатуре дел ДОУ. В кабинете старшего воспитателя Ведериной И.А. имеются: персональный компьютер, принтер, шкафы для методических пособий, стол, стулья. Рабочее место обеспечено средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей старшего воспитателя.

III . Оценка профессиональных компетенций: продуктивности деятельности

аттестуемого работника (Результаты профессиональной деятельности приводятся в соответствии с должностными обязанностями по занимаемой должности за период со дня предыдущей аттестации).

Ведерина Ирина Александровна работает в МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» с 01.06.2016г. За время работы в должности старшего воспитателя детского сада Ведерина И.А. проявила себя активным, творчески работающим педагогом, требовательным к себе и коллегам. Стремится находить новые решения различных педагогических задач, систематически знакомится с новинками педагогической литературы, изучает передовой педагогический опыт (ППО) и использует новые идеи в своей педагогической деятельности. Ведерина И.А. знает законодательные и нормативные документы по вопросам дошкольного образования, защиты прав детей, в курсе новинок методической литературы, уверенный пользователь ПК. Дает рекомендации воспитателям по реализации образовательных областей в соответствии ФГОС ДО, оказывает методическую помощь в подборе программного методического обеспечения. Свои методические разработки педагог опубликовывает на сайте: https // multiurok . ru . На базе МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» 14 апреля 2017г. под руководством Ведериной И.А. состоялся районный семинар педагогов ДОУ по теме «Игра - источник детского развития», с цельюсовершенствования педагогического мастерства воспитателей в области организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС ДО в детском саду под руководством старшего воспитателя разработана основная образовательная программа ДОО, рабочие программы по возрастным группам, Программа развития ДОУ, Паспорт дорожной безопасности. Педагоги ДОУ осваивают планирование и организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, периодически участвуют в различных конкурсах муниципального и регионального уровней.

Старший воспитатель придерживается системы планирования работы, использует разнообразные формы и методы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей ) . Совместно с воспитателями привлекает их к акциям, выставкам поделок, мероприятиям, проводимым в ДОУ.

При организации методической помощи и методических мероприятий учитывает уровень профессиональной компетентности, личностные качества и запросы педагогов, родителей. Строит свои взаимоотношения с коллегами на основе взаимного доверия и сотрудничества.

Ведериной И.А. свойственны следующие качества: организованность, работоспособность, оперативность выполнения поручений, трудолюбие, добросовестность, дисциплинированность, старательность, аккуратность.

Информационная компетентность аттестуемого работника (владение информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами):

Ведерина Ирина Александровна в совершенстве владеет информационными, мультимедийными технологиями; активно использует в работе компьютер, средства мультимедиа, материалы Интернета. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий согласно ФГОС ДО, предоставляет результаты в виде электронных диаграмм, схем, таблиц, ведёт собственный сайт: https // multiurok . ru / vederina /, который периодически обновляется, предоставляет материалы для обновления информационной среды сайта ДОУ.

1. Пройти курсы повышения «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОО» (36-72 часа).

2. Периодически принимать участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов ДОО.

Руководитель ДОУ ________О.В.Каракаш

С представлением ознакомлен(а)_____________20_____г. __________________

(подпись расшифровка подписи)

«Представления о Солнечной системе» - Первые представления о мироздании были очень наивными. Галилео Галилей. Геоцентрическая система Птолемея. Немецкий ученый Иоганн Кеплер (1571–1630), развив учение Коперника, на основе многолетних наблюдений открыл законы движения планет. Коперник объяснил видимые движения небесных светил вращением Земли вокруг оси и обращением планет, в том числе Земли, вокруг Солнца.

«Представление текстовой информации» - Вопросы учебной темы: Как кодируется текстовая информация в компьютере? Как изменил мир текстовый процессор? Основополагающий вопрос: Как творчески подойти к работе с текстовой информацией? В чем многообразие форм текстового документа? Самостоятельная работа групп по выполнению проектов. Представление учебного проекта.

«Представление чисел в компьютере» - Машина продолжает считать, но результаты могут оказаться неправильными. Размер ячейки и диапазон значений чисел. Результаты машинных вычислений с вещественными числами содержат погрешность. Представление вещественных (действительных) чисел. Представление целых отрицательных чисел. Для размещения отрицательных чисел используется дополнительный код.

«Наглядные формы представления информации» - Домашняя библиотека. Дорожные знаки. В каких случаях удобно представлять информацию в виде таблицы? Наглядные формы представления информации: диаграммы. Наглядные формы представления информации: рисунки. Схема безопасного маршрута домой и в школу. Таблица химических элементов Менделеева. Карты. Какие заголовки можно дать графам таблицы: А) Домашняя библиотека.

«Модель представление» - Направленные связи указывают направление передачи сигналов. В процессе суммирования получаем: На машинной числовой оси числа расположены не равномерно. Гиперграф определяется как пара. Типовые конструкции нелинейных гибридных графов представлены на рис. 2.12. Обычно различают следующие модели . Модель среды - описание среды на входе и выходе.

«Педагог и ученик» - Учёт индивидуальных психологических особенностей ребёнка. Специальная технология общения (по Д. Карнеги): УЛЫБАЙТЕСЬ! Второй этап обсуждения вопроса. Выбор стратегии поведения в конфликте. Обязательное установление личностного контакта с детьми. Позитивное отношение педагога к личности учащихся и система приёмов поощрения.

Представление заведующей

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №92 общеразвивающего вида «Искорка»

«… Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги …»

А начиналось все восемнадцать лет назад

Нашему дошкольному учреждению 1 ноября 2010 года исполнится 18 лет.

Искорка - это дошкольное учреждение, в котором растут, развиваются и счастливо живут 150 девчонок и мальчишек.

Искорка - это 18 творческих педагога

Искорка - это 36 любящих и заботливых сотрудников, отдающих сердце любимой работе с детьми.

Искорка - это дошкольное учреждение, в котором организованно воспитывают и развивают: ИНЦИАТИВНОГО, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО, КОММУНИКАБЕЛЬНОГО, ОБРАЗОВАННОГО, РАЗВИТОГО, КУЛЬТУРНОГО, АКТИВНОГО ребенка. От 2-х до 7 лет

Искорка - это 285 активных, неравнодушных, инициативных родителей, в союзе с которыми интересно, весело и плодотворно организуется жизнь и деятельность воспитанников ДОУ.

В 2006 году дошкольное учреждение успешно прошло государственную аккредитацию и ему присвоена вторая категория.

Как работает наш садик?

«Искорка» встречает детей с 7.00 часов утра до 18.00 вечера, пять дней в неделю. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Сколько ребятишек посещает наш детский сад?

Наш детский сад 6-ти групповой. Все группы общеразвивающего вида. В течение года к нам ходят 150 ребёнка в возрасте от 2 до 7 лет.

Какие же это группы?

А как живётся в детском саду сегодняшним воспитанникам?

…Большие, светлые, красиво оформленные комнаты, много игрушек, настольных игр, атрибутов для развития разных сюжетов игр: «Семья», «Поликлиника», «Библиотека», «Автомастерская», «Пиццерия», «Минимаркет», «Зоопарк» и т. д. В каждой группе есть детский уголок отдыха, физкультурный уголок, уголок природы и огород на подоконнике, аквариумы с рыбками, центр развивающей игры , познавательно – речевой центр, музыкально – театральный центр, мини - музеи и мини – лаборатории.

https://pandia.ru/text/79/054/images/image008_38.gif" width="396" height="291 src=">

Имеется кабинет психолога и логопеда . Здесь проводятся диагностика и коррекционно – развивающая работа с детьми, консультации для воспитателей и родителей.

https://pandia.ru/text/79/054/images/image026_11.gif" width="417" height="284">

Хочу показать на примере этого поста, что можно большое количество ситуаций, связанных с административным аппаратом дошкольных учреждений, с бюрократией и просто наплевательским отношением чиновников разрешить в свою пользу.

История развивалась не в короткий срок. Поэтому все по порядку, но с сокращениями и в нескольких частях. Возможно мой опыт будет мой кому то полезен. В комментах могу более развернуто ответить на вопросы.

Этим постом я закрою серию про нарушения в детских садах. Очень хочется надеяыться, что он последний.

5. Театры

Кто читал предыдущие посты, помнит рассказ в первой статье про денежные поборы, историю про театры

Кратко: в наш садик приезжали какие-то театры. Периодически в группе появлялась объява: такого-то числа театр – принести 150 р.

Преподносилось это как великое благо и счастье, что театры приезжают и способствуют художественно-эстетическому развитию моего ребенка.

Хотя я в глаза ни одного театра за все это время не видела. Вход родителям был закрыт.

Ну бог с ним 150 р в месяц (как это было по началу) не убийственно.

Потом визиты театров так жеинкогнито участились. Когда деньги стали собирать раз в неделю я однажды попросила взамен своих денег отчетную документацию – чек. Имею право. И выяснилось, что таковых в природе нет. И договоровни с какими театрами тоже нет.

Я проконсультировалась с начальником департамента образования МО на тему, что это за театры, почему нет чеков и договоров. На что он дал вполне внятный ответ. А теперь внимание, все те кого настораживает подобный вопрос:

«Ни одна компания (театр, студия, цирк, балаган и проч) не должны оказывать платных услуг на территории детских учреждений если иное не предусмотрено договором. То есть театры должны давать бесплатные представления.

Еслитеатр хочет устроить платное представление, то он должен с согласия администрации (то есть с аккредитацией от начальника департамента МО)снять помещение за пределамиДОУ, вывесить афишу, продать билеты (физически билеты), выдать взамен денегкассовые чеки, и пригласитьтех кому продаются билеты в СВОЕ помещение.

Отдавая деньги на услуги не предусмотренными договором родители поощряют нарушения со стороны администрации ДОУ и сами являются нарушителями.»

Затем появилась жалоба о денежных поборах (читайте театры ) и отдельным пунктом стоял пункт незаконного сбора денег для театров.

Но это еще не все. Когда у новой заведующей спросили почему перестали ездить театры, якобы дети страдают… Она прикрылась моей жалобой как щитом. Она не стала объяснять, что это нарушение предыдущей заведующей, а сказала, что пока эта жалоба лежит, она не может ни с кем заключить договор.

Кинула красную тряпку, так сказать)

Мне начали напевать, чтобы я отказалась от своих претензий и забрала жалобу. Дошло до того, что мне звонили и оскорбляли.

На вопрос почему вы не водите сами своих страдающих детей в театры?– у родителей находилось много отговорок, что так удобнее, а иначе у них нет времени, денег, и проч…

На вопрос почему они сами, родители особо страдающих детей тогда не скинуться и напрямую не договорятся с театрами и не пригласят их в садик? – вообще вразумительного ответа не последовало.

Тогда я переадресовала их к заведующей и сказала, что я участвовать в массовом нарушении не буду, от своих претензий не отказываюсь, за что получила эпитет неадекватной))

Я заключила договор взаимозачета с одним популярным театром на их представления (раз в месяц) и подарила эти представления по договору пожертвования нашему детскому садику.

Все рты закрылись)) Или может наоборот открылись.

Только я диву даюсь. В каком обществе я живу. Как много инертных людей, готовыхобвинять в своих сложностях кого угодно, оскорблять от мнимого бессилия, нарушать даже будучи юристами вместо того пойти и что-то сделать самому!

Мы обвиняем государство в беспределе, чиновников в бюрократии и обманах, администрацию в хамстве и нарушениях. А может начать с себя?

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» созданы хорошие условия для полноценной театрализованной деятельности, ведь в дошкольном возрасте начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования детей.

В этом году педагоги попробовали реализовать интересную форму работы с детьми и родителями – интерактивную театрализованную деятельность.

Интерактивная театрализованная деятельность отличается от традиционной тем, что границы между артистами и зрителями исчезают; происходит непосредственное общение, схожее с детской игрой, где каждый становится ее полноправным участником. Дети не только следят за актерами, в данном случае, родителя, наблюдая за их речью и поведением, но и активно общаются с ними. Они сами превращаются в героев сюжета и проживают их историю. Взрослые получают возможность правильно подать детям сюжет, грамотно вложить морально-нравственные ценности, и надежно закрепить полученные ранее детьми знания.

В процессе интерактивной театрализованной деятельности каждый ребенок может избавиться от скованности и давления внешних установок, раскрыть свои способности и таланты, творческое воображение, побыть самим собой. Чтобы его приняли таким, какой он есть, а он, в свою очередь, смог бы посмотреть на себя со стороны и оценить результаты своих действий. Вполне вероятно, что после такого тренинга он поведет себя более конструктивно в реальной жизненной ситуации.

Театрализованная деятельность вызвала у детей много эмоций, обострила чувства гордости за родителей, которые участвовали в театре.

Сценарии подготовлены воспитателями, все роли в спектаклях исполнены родителями, ими же подготовлены костюмы; декорации выполнены с участием ПДО по изодеятельности Ключниковой Т.А., музыкальное оформление – музыкальные руководители Озерова В.В., Райда Н.Н.

Группа № 1- русская народная сказка «Курочка Ряба»;

Группа № 4 – русская народная сказка «Пых»;

Группа № 5 – «Встреча лесных друзей»;

Группа № 6 - В.Сутеев «Мешок яблок»;

Группа № 7 – В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?»;

Гр уппа № 8 – русская народная сказка «Гуси-лебеди»;

Группа № 9 – «Теремок» на новый лад»;

Группа № 10 – русская народная сказка «Репка»;


Администрация ДОУ благодарит родителей, принявших участие в театрализованных представлениях, подаривших детям радость от впечатлений и непосредственного участия в театрализованных действиях.

Строева Т.С., заместитель заведующего по УВР,

Скоробогатько Н.А., воспитатель