Dishonored. Прохождение игры (7)

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dishonored , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dishonored . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dishonored читайте у нас на сайте.

Прохождение Dishonored будет обновляться ежедневно. Игра проходится, поэтому постепенно будет обновляться и статья.

Несколько главных моментов.

1) Dishonored - в первую очередь стелс-экшн, потом уже обычный экшн. Поэтому старайтесь как можно больше прятаться, выжидать, пока противник куда-то уйдет.

2) Драться против многих соперников довольно тяжело. Поэтому старайтесь отойти назад или выстрелить в кого-то, чтобы облегчить себе задачу. Запомните, что есть шансы, когда против вас двое противников, когда больше - можно потерять довольно много здоровья или умереть.

3) Используйте сердце как можно чаще, чтобы найти руны. В каждой миссии вы можете их найти, поэтому, когда рядом нет противников - ищите руны.

4) Старайтесь осмотреться в свободное время. Можно найти альтернативный способ прохождения, еду, зелья, монеты. Брать нужно все. Еда пригодиться для восстановления здоровья, монеты, чтобы купить оружие или улучшить его. А зелье можно использовать, чтобы увеличить здоровье.

5) Используйте в битвах телепортацию, также старайтесь часто быть незамеченным. Ваша задача - оценить, сколько противников и как они будут действовать. Это важно перед любой битвой, чтобы понимать, кто и откуда на нас может напасть.

6) Если впереди много противников и нет возможности их обойти, то лучше всего или убить несколько из них выстрелами. Или подойти сзади и потихоньку и тихо убить. Главное - не драться против многих, избегать разных битв и использовать свои умения.

Первая миссия

Река Рэнхевен

Смотрите ролик и обучаетесь управлению.

Возвращение домой

Продолжаете обучаться управлению. После разговора с императрицей на вас нападут двое, убейте их, желательно два раза выстрелив. Затем будет видеоролик, в котором убьют императрицу, а вас обвинять в ее убийстве.

Невинно осужденный

Прочитайте письмо, выйдите из камеры и возьмите оружие. Затем убейте трех охранников. К первому можно подкрасться сзади, затем спокойно убить еще двоих. Далее поднимитесь на уступ, возьмите все предметы и сразитесь еще с двумя противниками. Если вас ранили, можете выпить зелье.

Затем вы войдете в большую комнату, где стоят два охранника. Тихо обойдите их слева и убейте хотя бы одного. Вверху будет лестница и, поднявшись на нее, вас заметят и нападут.

Поэтому лучше обоих охранников убить внизу, а вверху, после нападения быстро отойти назад и спокойно перебить их по одному. Ибо противников четверо, не считая тех, кто внизу.

Используйте рычаг и потом убейте одного противника сзади, а потом еще одного.

Установите бомбу быстро бегите из тюрьмы. Прыгайте вниз, плавайте под водой, а затем быстро бегите к катакомбам, где вас никто не достанет.

Катакомбы

Поднимитесь наверх и ползите, затем снова спуститесь вниз и быстро плывите, чтобы вас не съели крысы. Потом уберите труп с вентиля в проверните его.

Снова идите вперед, выйдите на поляну, где увидите крыс, пожирающих труп. Сверху еще падают трупы, возьмите их и скиньте на землю, крысы будут есть эти трупы, а вы вновь повернете вентиль и пойдете дальше.

Затем забирайтесь наверх, где и найдете вещи, а также спрятанное оружие.

Потом вы услышите голоса, и вам надо будет убить противников внизу. Вначале выстрелите в противника, потом спуститесь вниз и затем осторожно убейте остальных, тоже выстрелами. Есть вариант и проплыть мимо всех, если вас никто не заметит.

Затем просто делайте то, что вам говорят, ложитесь спать. Во сне вам покажут новые умения. Когда проснетесь, также выполняйте задания, но прежде чем идти к лодке найдите еще одну руну с помощью сердца.

Здесь главное запомнить - лучше идти обходными путями, меньше попадаться на глаза стражникам. Также включайте сердце, есть амулет и руны. Важно в этом задании больше выжидать и меньше драться, а также идти по переулкам, т.к. бандитов убить легче.

Таким образом, вы пройдете первые врата. Лучше всего обходить все по переулкам, где проще убивать бандитов.

Перед вторыми вратами снова стражники, но лучше спуститься вниз по лестнице. Там вы спокойно, захватом сзади убьете одного бандита. Поднявшись, будут еще три, их надо убивать быстро, т.к. они пламенем уничтожат вас. Для этого убейте хотя бы одного с выстрела, а других с помощью меча.

Заходите внутрь здания и спасите приятеля. Затем есть несколько вариантов прохождения.

Я поднялся наверх, спрыгнул, спрятался. Затем спустился вниз через канализацию и потом поднялся наверх по шесту. Ну а дальше убил на площади нескольких противников, вошел в здании, где возле стражника находятся обычные люди. Одного стражника можно убить при рассмотрении фигур. Затем убивайте остальных. Дальше поднимайтесь по лестнице и выстреливайте или ждите, пока охрана уйдет. Наверху вы можете зайти в кабинет, но лучше этого не делать, а выполнить другое задание.

В комнате будет стоять охранник. Включив зрение через стены, подождите, пока он будет рассматривать что-то возле двери, быстро вломитесь туда и убейте. Забирайте документы. Дальше, в том же кабинете на вас могу напасть, как и сзади с лестницы или же впереди. Лучше идти назад и убить одного стражника. Затем быстро следуйте в кабинет, спрячетесь сзади. Там поменяйте стаканы и дождитесь, пока Кемпбэлл их выпьет и уйдет.

Забирайте компромат и бегите к заднему входу. Используя телепортацию доберитесь до Самуэля.

Третья миссия

Для начала спуститесь в катакомбы и убейте двух плакальщиков, там же возьмите руну.

Затем вам дадут задание, и Самуэль отвезет вас на лодке. Идите в винный квартал. Это нейтральная территория, где вас никто не тронет. Можно сразу пойти в Дикую Кошку, не заглядывая в Винный квартал, однако я предпочел помочь бандитам. В винном квартале возьмите разное зелье.

Необходимо узнать, что произошло с одним товарищем, за это вам помогут спокойно пробраться в Кошку, минуя многих охранников.

Выходите из винного квартала и будьте осторожны, т.к. на вас могут напасть. Главное отскочить назад и дождаться помощи бандитов. Затем идите дальше. Впереди будут стражники, поэтому спрячетесь перед небольшою площадью внизу. Один охранник будет прямо возле здания, телепортируйтесь к нему и убейте.

Можно же красться по трубе и крышам и затем телепортироваться прямо к двери доктора.

В здании доктора тоже будет охрана, поэтому зайдите в ответвление справа. Один охранник потом подойдет и можно дождаться его ухода или же убить. Выйдите из ответвления и постарайтесь никого не убивать, а пойти наверх

Теперь быстро идите наверх по лестнице. Вас могут заметить или же нет - здесь решайте сами убивать стражу или нет. Когда поднимитесь на последний этаж, то здесь увидите двух стражников и труп товарища.

Идите назад, т.е. в комнату, которая находиться за комнатой, где лежит труп. Дождитесь, пока один охранник отойдёт, а второй будет что-то рассматривать, и убейте его, подкравшись сзади. Далее заберите записку и бегите. Если вдруг на вас нападет второй охранник - тоже убивайте его.

При выходе из здания вас может ждать городская стража. Желательно быстро бежать, вас вряд ли догонят.

Вновь возвращайтесь в винный квартал и вам дадут ключи от отеля, от которого можно залезть в само здание. Или же помогите главарю, и он за вас избавится от двух близнецов, но без убийства. Я предпочел второй вариант.

Для этого вновь поднимайтесь по крышам. Можно заглянуть к художнику, как раз его комната находится напротив здания доктора и перебить охрану и будет сейф. Код 879. Этот код вы узнаете потом.

Золотая кошка

Затем телепортируйтесь к зданию доктора, можно чуть ниже и бегите. Вас не тронут двое охранников, однако, когда пройдете их - будьте осторожны.

Можно просто напролом бежать к Золотой Кошке, где вас может убить охрана или побежит за вами. А можно телепортироваться на крышу, затем к двери напротив лестницы, откуда вы поднялись. И зайти внутрь.

Затем поднимайтесь наверх и лазьте по крышам. Когда залезете на крышу Золотой кошки, то проберите в открытое окно. Там уже действуйте по вашему усмотрению. Можно спустится вниз и перебить охрану или спрятаться от них. Можно пролезть дальше и выйти к еще одной лестнице, где в одной из комнат (Кабинет Мадам), которая находится как раз у лестницы (третий этаж сверху) и там вы возьмете ключи. Тамже лежит записка, откуда можно узнать, где находится Эмели.

Точнее, вам надо зайти и убить женщину и забрать ключи, там же будет руна.

Далее поднимитесь наверх (по лестнице VIP входа) и спасите Эмели. В здании есть главная лестница, она красная и есть для спец. посетителей. Вот по ней вам и надо бежать к Эмели и убегать из золотой Кошки. Затем спускайтесь вниз, а точнее на то место, откуда вы пришил с окна. Прыгайте вниз, убивайте охранника и затем найдите и найдите торговца картинами. Зайдите к нему, заставьте сказать код от сейфа и бегите вниз. Вам надо выбраться вместе с Эмели.

Можно также убить и близнецов. Здесь надо внимательно прятаться от охраны. Однако это не самое просто занятие, поэтому проще бежать вниз, а главарь Бандитов уберет братьев.

После этого бегите к Самюэлю, минуя стражу. Можно бежать напролом, вас вряд ли догонят. Вместе с Эмели и Самюэлем возвращайтесь к лоялистам.

Высокая гостья

Поговорите с Пендлтон, а потом идите в бар и пообщайтесь еще с одним человеком.

Королевский лекарь

Если у вас есть дела, сделайте их и потом идите к Самуэлю. Поднимайтесь наверх, потом тихо проберитесь дальше через дверь слева. Заберитесь тихо наверх и поверните рычаг. Следуйте дальше по проходу и тихо доберитесь до следующего района. Заберитесь на крышу и по ней минуйте еще одну локацию. Отвлеките охрану, потом по верху доберитесь до дома Соколова, оглушите его. Возьмите тело и идите к Самуэлю (лучше через верх).

Допрос

Из диалога узнаете, где ключ, потом идите к лекарю. Достаньте выпивку и отнесите Соколову.

Прием леди Бойл

Идите к Самуэлю. Нырните в воду и подниметесь по второй лестнице. Перелезьте ограду, говорите с гостями. Потом вы увидите приглашение, покажите его охраннику, после чего идите в здание. Поговорите с девушкой в маске мотылька, принесите её бокал вина (наполнить стакан из фонтана). Потом идите вниз, найдите парня в маске кота, поговорите с ним. Поговорите с дамой в черном платье, следуйте за ней. Оказавшись в подвале после музыкальной комнаты, оглушите даму. Вам нужно добраться до лодки, следуйте через катакомбы. Как можно быстрей доберитесь до Самуэля, потому что самый простой путь к Самуэлю может закрыться навсегда, и тогда вам придется пробираться через охрану.

Решающий удар

Поговорите с Пендлтоном и Хевлоком, потом идите к Самуэлю.

Возвращение в Башню

Вам нужно забраться вовнутрь башни, поэтому выбирайте сами пути, как в неё попасть (путей по выступам и проходам несколько, но предпочтительного варианта нет). Потом идите в комнату, откуда идет вещание, уберите специальный бак, чтобы отключить систему защиты. Найдите специального солдата и поговорите с ним. Следуйте в комнату лорда (ждите пока он сам уйдет или оглушите его одного). Украдите из сейфа запись, включите её в комнате вещания, потом посмотрите ролик и потом идите к Самуэлю.

Накануне коронации

Идите в свою комнату, ложитесь спать.

По течению

Вас отравили и отдали на растерзание настоящему убийце. Теперь с вами будет опять говорить неизвестный в мистическом мире.

Затопленный квартал

Разбейте выход кирпичами, устраните охранников и ныряйте в воду. С помощью дополнительных проходов, лестниц, цепей доберитесь до нужной точки. Активируйте мост, остерегайтесь ассасинов, в итоге после долгого стелса - вы заберете свое снаряжение. Вам нужно добраться до Дауда через центр Радшора. Вырубайте тихо ассасинов (легкого пути просто нет) и следуйте в нужное место. Поднимитесь наверх и убейте врага, заберите его кошелек. Идите через туннель с крысами, потом выберитесь наружу. Идите дальше по крышам в старый порт, через него в катакомбы, после которых вы окажитесь в песьей яме.

Лоялисты

Проберитесь в свою комнату, почитайте записки, а потом идите в башню к Каллисте. Возьмите с её постели ключ, потом прямиком из башни прыгните к Самуэлю.

Путеводный маяк

Идите к морю, пройдите через трубу в помещение и отключите защиту. Проникните в цитадель. Идите через двор в помещенье, отключите еще одну систему защиты. Потом через караульную комнату идите наверх (по пути возьмите ключ на крючке). Аккуратно минуйте разрядную систему, поднимитесь на подъёмник и нажмите на рычаг. Тихо нейтрализуйте Хевлока, потом со стола возьмите ключ и освободите принцессу. Игра пройдена.

Пролог
В роли Корво Атано, телохранителя Императрицы Джессамины, вы на лодке прибываете в Башню Дануолла с важным донесением. Выбирайтесь из лодки и проходите к мосту. На нем к вам подбегает Эмили, дочь Императрицы. Если вы согласитесь сыграть с ней в прятки, начнется дополнительное задание с обучением скрытности.

Прятки (дополнительно)

Спускайтесь под мост в след за Эмили. Она будет считать до десяти, а вы – должны за это время хорошо спрятаться [клавиша C]. Например, можно подняться по лестнице и спрятаться за перилами. Остальные места не так надежны, хотя вы сможете подсматривать за девочкой. Выждите положенное время, и если Эмили вас не найдет, то предложит закончить игру, вы сможете выйти к ней и закончить задание.

Следуйте за Эмили в беседку, чтобы встретиться с Императрицей. Джессамина говорит там с Берроузом, главной тайной службы. Теперь вы можете сами поговорить с ней и отдать письмо [F].

Похоже, новости оказались дурными, лекарства от Чумы пока нет. Внезапно на вас нападают, начинается первый бой. В правой руке у Корво меч, в левой пистолет. можно отразить удары ассасинов. Впрочем, пистолет решает все проблемы за один выстрел.

Невинно осужденный
Корво был осужден за убийство Императрицы. Кайрем Берроуз сам себя назначил регентом, ему осталось только добиться признания Корво, хотя и без него есть достаточно оснований для казни.

Вы оказываетесь в «Тюрьме Колдридж». Подойдите к решетке и съешьте [F] хлеб, который лежит на полу. Под ним лежит анонимное сообщение, прочтите его. Под письмом лежит ключ. Такая вот матрешка. Откройте дверь и выбирайтесь. Возьмите со стола палаш городской стражи. Также на столе лежат монеты. Подкрадитесь [C] к стражнику, стоящему в проходе. Вы можете оглушить его, зажав [левый Ctrl], а затем взять тело [F] и оттащить его подальше от лишних глаз. Второй стражник также скоро умудряется подставить вам спину, так что не мешкайте. Остается только прогуливающийся часовой, нападайте, когда он пойдет в противоположную от вас сторону.

Путь вперед открыт. Вскарабкайтесь наверх с помощью [Пробела], по подсвеченным красным цветом опорам. Здесь вы найдете пистолет. Следующий часовой на пути за дверью. Очень неосмотрительно смотрит вниз с мостика. Украдите его ключ и оглушите. Проходите дальше на «Прогулочную дорожку». Еще один стражник. Наконец спускаемся вниз и идем к «допросной комнате». Здесь есть нужный нам сейф со взрывчаткой.

Теперь нужно установить её. Проходим вслед за удаляющимся стражником через решетку вниз, в «Тюремный двор». Стражников можно обойти, идя в тени по самому краю двора. Проберитесь в «Крыло поста». Легче всего пробраться за первую же дверь слева, оглушить охранника, пройти через следующую дверь, оглушить охранника, и воспользоваться рычагом. Теперь можно выйти и оглушить прогуливающегося часового. Снимаете часового, что стоит за открывшимися воротами, когда второй отвернется. Потом убираете и его. Заложите бомбу и бегите [Левый Shift] подальше. Разворачивайтесь и бегите в образовавшийся проход. Мост поднимается, прыгаем в воду. Переплывите на другую сторону, ко входу в «Катакомбы».

Беглец
Побег из тюрьмы успешно осуществлен. Теперь нужно пересечь «Катакомбы», чтобы добраться до реки «Ренхевен» и встретиться со связным.

Решетка не откроется. Зато на ящике лежит записка, адресованная Корво. Заберитесь на ящики и полезайте между трубами. Вам в любом случае придется присесть [C]. Под вами крысы заживо сжирают двух охранников. Спрыгиваете вниз, решетка сзади также заперта, поэтому идти можно только вперед, в канализацию. Спрыгивайте в воду, придется проплыть в сторону маркера «спрятанных вещей». Когда увидите лестницу, выбирайтесь из воды и идите по ней. Уберите труп [зажать F] чтобы воспользоваться вентилем. Пройдите вперед и поднимитесь выше, так решетку можно миновать. Небольшая сценка со сбросом трупов умерших от чумы. Похоже, выполняющим эту грязную работу дали какой-то «эликсир», который их защищает от заражения. Кто в выигрыше – так это плотоядные крысы, которым преподнесли бесплатный обед. Крысы не побрезгую и живым Корво, так что пробегите понизу и поднимитесь на платформу в центре. Оттуда сбросьте три тела крысам, чтобы отвлечь. Сами же бегите и поворачивайте вентиль, чтобы открыть шлюз. Проходите вперед. Здесь вы увидите свисающую цепь. Прыгайте на неё и нажмите [F], либо просто подойдите с удобной стороны. Поднимитесь наверх и спрыгните на площадку. Будьте осторожны: здесь есть растяжки, если порвать проволоку, граната взорвется. А в ответвлении есть даже стрелковая растяжка. А вот и то самое спрятанное снаряжение, вместе с письмом Лорду-защитнику.

Итак, нужно пойти на встречу с Самуэлем. У вас теперь есть отличное оружие – клинок и арбалет. В последнем нас интересуют усыпляющие дротики. Зажмите [колесико мыши] и выберите «усыпляющий дротик». Теперь вы можете отпереть решетку с помощью полученного ключа. Новая растяжка, но в этот раз – учимся подкату: разбегаетесь и нажимаете пригнуться [C]. И пролетаете под растяжкой.

Сейф Джелли. Возле него лежит записка с подсказкой. За сейфом есть полка с бутылками из-под виски. Сбрасываете их вниз и увидите код: 451. Чтобы его ввести, укажите перекрестьем точно на нужную цифру на сейфе и нажмите [F]. Поставьте все три в нужные позиции и сейф откроется.

Можно двигаться дальше. Поднимитесь наверх уже привычным движением. Затем спрыгивайте в дыру, туда, откуда слышны голоса. Подстрелите стражника усыпляющим дротиком. Следующих двоих можно снять простым оглушением. Также есть вариант проплыть под ними и тихонько вылезти из воды, когда они отвернутся. Пожалуй, проплыть мимо них всех – самый простой способ. Минуете охрану и попадаете в проход на поверхность. Здесь вас ждет лодочник Самуэль.

Тайные союзники
Самуэль доставил вас в «Песью яму». Следуйте за ним. Войдите в Паб и поговорите с «Лоялистами». Им нужна помощь опытного человека, лояльного империи, и Корво идеально подходит на эту роль. Вас отправляют к Пьеро. Выйдите из Паба также как вошли, и зайдите в мастерскую. Подберите «пустой бак для ворвани» и поднимитесь по лестнице. Поместите бак в наполнитель, дерните рычаг, вытащите бак, спуститесь вниз, установите бак с ворванью на место. Теперь Пьеро доделает вашу маску ассасина. Также теперь он может модифицировать вашу амуницию. Для начала, я посоветовал бы прикупить усыпляющих дротиков и монтажный инструмент. Остальные предметы явно смертельны. Также можно купить улучшения, на другой вкладке. Когда закончите, ложитесь спать.

Корво проснется под стук дождя по крыше, ваша комната находится на чердаке Паба. Но это не самое странное: за дверью творится что-то совсем ненормальное. Поднимайтесь наверх к «странному притяжению». Чужой, как он себя назвал, подарит Корво магическую силу – телепортацию на короткие расстояния. Полезный навык, нечего сказать. Чтобы его использовать: зажмите [правую кнопку мыши], нацельтесь на свободное место на другой стороне и отпустите кнопку. Перемещайтесь по цепочке висящих в воздухе каменных глыб. Если не будете «долетать» — подойдите ближе к краю платформы, чтобы уменьшить расстояние телепортации.

Следующий подарок от Чужого – «сердце», которое указывает на расположение магических рун и костяных амулетов. Если вы направите его в сторону, где есть один из предметов, сердце будет сигнализировать об этом. Найти его можно во вкладке устройств в инвентаре. Сейчас же просто двигайтесь к руне. Вам придется много спускаться. Крутите колесико мыши, чтобы менять сердце на телепорт и обратно. В конце поднимите руну. С её помощью можно приобретать новые умения или улучшения на свой выбор. Так как мы проходим игру без убийств, рекомендую взять «Темное зрение».

Корво, наконец, действительно просыпается. Это приключение не было обычным сном, ведь отметина на руке и способности всё еще при вас.

Руна (дополнительно)

Нужно найти спрятанную неподалеку руну. Достаньте сердце и идите на зов. Чтобы её достать, придется спрыгнуть в воду и плыть к камню, на котором лежит руна. Также помните о наличии способностей телепортации.

Поговорите Амиралом Хевлоком в пабе. Он поручит вам устранить Кемпбелла. Выходите наружу и идите к Самуэлю, по дороге вам встретится Каллиста, она попросит спасти её дядю – капитана городской стражи Карноу. Также можно зайти к Пьеру, у него появились на продажу руны. Когда закончите все дела, поговорите с Самуэлем и отправляйтесь в «Винный квартал».

Верховный смотритель Кемпбелл
Вы оказываетесь в локации «Винный квартал». Стражника можно оглушить, или дождаться, пока он уйдет. Вскоре вы выйдите к «стене света». Её можно отключить, или как-то миновать. Проще всего – просто извлечь бак с ворванью. Хотя можно выполнить любой другой способ, описанный в подсказке. Можно подняться по ящикам на крышу, которые находятся здесь же. Если вы изучили способность вселения, можете попробовать себя в качестве мыши. Не стану обременять вас подробностями каждого способа, Dishonored хороша как раз тем, что пройти к цели можно очень многими путями. Вторую стену света миновать труднее. К примеру, я спустился на самый низ и прошел левее, телепортами миновав зону видимости бандитов с Боттл-стрит. Следующая цель «Площадь Холджера». Внизу столько укрытий, что оглушить солдат одного за другим не составляет никакого труда. На площади вас ждет смотритель Мартин. Вы можете освободить его, активировав рычаг от кандалов слева от него.

Поднимитесь на крышу крыльца с помощью телепортации и перелезьте через ограду. Теперь нужно пробраться в «Кабинет». Для этого нужно миновать еще одну решетку. К примеру, с помощью телепортации, я влез в окно здания слева. Пробраться в Канцелярию можно просто пройдя через ворота — их никто не охраняет. Справа можно найти проход на «Псарню», откуда легко можно пробраться внутрь Канцелярии. Поднимитесь по лестнице в кабинет. Поменяйте бокалы местами в контекстном меню, чтобы яд оказался в бокале Кемпбелла. Покиньте кабинет прежде, чем вас застукают. Можете подсмотреть в замочную скважину итог вашей работы. Насладитесь моментом, только не забывайте оглядываться – вас может застукать стража. Когда Кемпбелл умрет, вы должны дождаться, когда уйдет стража, затем вернуться в кабинет и забрать компромат. Спуститесь вниз и проберитесь к двери на задний двор. Осталось по крышам добраться до Лодочника Самуэля.

Смятение смотрителей
Вы вернулись в «Песью яму». Поднимитесь с причала и встретьтесь с «Лоялистами». Пока они будут расшифровывать дневник, вам нужно поспать. На этот раз сновидений не будет. Поговорите с Хевлоком. Затем спускайтесь в катакомбы через люк здесь же. Чтобы усыпить «плакальщика» (плачет он, кстати, не слезами – а кровью), вам понадобятся усыпляющие дротики. Если у вас закончились, их продает Пьеро. В канализации вы найдете двух плакальщиков. Подстрелите их, подберите две руны и возвращайтесь. Теперь у вас есть ключ от двери, которая раньше не открылась. Поднимитесь по цепи прямо в Паб. Найдите адмирала. Поговорите с лодочником, чтобы отправиться в путь.

Дом удовольствий
Братья Пендлтоны, владельцы купален «Золотая кошка», помогают лорду-регенту прятать Эмили. Их следует устранить.

Вы уже были здесь совсем недавно. Та же самая пристань «Винного квартала». Доберитесь до «Винокурни Дануолла». Здесь вам нужно найти Слекджова. Никого оглушать не надо, все свои. Слекджов предлагает свои услуги по проникновению в «Золотую кошку» в обмен на помощь с одним делом. Вернитесь в Винный квартал. Отправляйтесь в «контору доктора Гальвани». Будьте осторожны, здесь появились ассасины, не стоит привлекать их массовое внимание. Пройтись по крышам будет хорошим решением. Конкретно в саму контору можно попасть по трубам наверху, через балкон. Поднимитесь по лестнице на самый верх, к «осведомителю Слекджова». Одного охранника оглушаем, когда тот отвернется, второго тут же поражаем усыпляющим дротиком. Возьмите аудиограмму и вернитесь к Слекджову обратным ходом. В награду он даст ключ от здания, через которое можно пробраться прямо на крышу «Золотой кошки». А также предложит поменяться местами: он сам похищает близнецов Пендтонов, а вы делаете его работу. Это бескровный вариант.

У оставшейся «световой стены» спуститесь вниз, под неё, слева будет проход на площадь. Но что куда интереснее: теперь там можно встретить женщину, которую грабят два стражника. Вы можете подстрелить их обоих усыпляющими дротиками. В награду Выжившая даст вам ключ от дома торговца картинами – того самого. Впрочем, нам нужно попасть в «Золотую кошку». Вертящаяся смотровая башенка смотрит только вниз, но не на крыши. Войдите через дверь в локацию «Золотая кошка».

Поверните налево в тупичок и заберитесь на самую крышу. Отсюда можно переправиться аж до самого окна «купальни». Торговец картинами находится в «серебряной» комнате. Начинайте пытать его разрядами, пока он не скажет шифр. Теперь нужно найти «Кабинет мадам». Подкрадитесь к даме и украдите универсальный ключ. А слева на подоконнике лежит записка, в которой указано, куда поместили Эмили. Выходите из кабинета и поднимитесь по винтовой лестнице. Здесь в «комнате куртизанок» сидит Эмили. Следуйте за ней к «выходу для особо важных особ». Теперь считается, что Эмили спасена. Ура! Осталось найти Слекджова и сказать ему код от сейфа. Затем встречайтесь с Самуэлем и Эмили на пристани.

Высокая гостья
Эмили в целости и сохранности доставлена в «Песью яму». Корво хочет видеть лорд Пендлтон. Он стоит прямо за разрушенной башней и смотрит на закат. Он отправит вас к адмиралу. Он с Мартином сидит в пабе.
Королевский лекарь
Новая цель – Соколов, художник и придворный лекарь. Автор одного из двух действующих эликсиров против Чумы. Посетите Пьеро, завершите все дела и воспользуйтесь услугами Самуэля.

Вот и Мост Колдуина. Самуэль очень советует отключить прожектора. Поднимайтесь наверх. Здесь полно стражников. Передвигайтесь по верху. Вы увидите прожектор (не тот, который нужно отключать – просто прожектор). Слева от него есть дверь, нам туда. Поднимитесь по лестнице, возьмите «ключ от пакгауза» — он открывает дверь внизу, так тоже можно пройти. Но мы поднимаемся на самый верх лестницы. Крутаните вентиль, чтобы цепь переехала, тогда можно будет перепрыгнуть и достать ворвань. Вставьте бак в аппарат на стене. Залезайте в тележку на рельсах и дергайте рычаг. Теперь вы на другой стороне. Спускайтесь вниз и прошмыгните мимо охранников к двери на «Дробридж».

Прошмыгните через жилые дома под мост. Переплывите и поднимитесь наверх. Стражника можно усыпить дротиком, остальные ничего не заметят. Пройдите дальше по мосту. Извлеките ворвань, чтобы обеспечить разрядник. Поднимайтесь по лестнице на самый верх. Дерните рычаг, вернитесь, заберитесь на поднятый мост с помощью телепортации. Пройдите до конца и также телепортируйтесь повыше. Там вы сможете извлечь баки с ворванью. Теперь нужно аккуратно спуститься вниз. К примеру, можно просто пройти по натянутым креплениям. Но, увы, там слишком много света для такого маневра, если только у вас нет замедления времени (в этом случае вас никто и не заметит). А вот и дверь к «подстанции Мидроу».

Вам нужно попасть в кабинку наверху, в которой есть рычаг, останавливающий «колеса». Тогда вы сможете пролезть через них и отключить стену света. За ней проход к «Северной стороне». Как раз через неё можно попасть в «Дом Соколова». Заберитесь на его крышу. Соколов занят своей формулой. Оглушите его и тащите вниз по лестнице. На время Соколова можно опускать на пол, чтобы оглушить мешающих охранников и прислугу. Можно даже найти лифт. Словом, выберитесь из дома через задний вход. Возле спуска к лодке вы увидите клетку с людьми. Их можно освободить, вынув ворвань. Женщина расскажет вам о сейфе. Заберите содержимое и найдите Самуэля.

Допрос
Антон Соколов (неужели «плохой» русский?) доставлен для допроса в паб «Песья яма». Самое время отдохнуть.

Сесилия в пабе укажет вам месторасположение ключа от укрытия, на всякий случай. Соколов был помещен в клетку. Оказывается, старого лекаря можно подкупить. Это очевидно менее кровавый способ, чем использование стаи крыс-людоедов. Идите к Пьеро, он согласен продать вам бренди «Кинг-стрит» за 150 золотых. Если у вас не хватает, можете обокрасть паб, там должно быть много больше. Принесите бутылку Соколову.

Прием леди Бойл
Соколов раскрыл лишь фамилию любовницы лорда-регента. Еще нужно узнать, какая из женщин семейства Бойлов нам нужна.

Навестите Самуэля, чтобы отправиться на бал-маскарад в имение Бойлов. Прыгайте с лодки в воду и выбирайтесь к лестнице. Первый мост нам не подходит – Верзила засечет. Зато второй проходится очень легко. Перелезайте через ограду прямо над рельсами. На этой территории вам не нужно красться. Подойдите к беседующим гостям. Поймайте улетевшее приглашение. Теперь покажите его привратнику. Обойдите вокруг пристройки и пройдите внутрь поместья. Вы можете обокрасть гостей.

Записка от Пендлтона (дополнительно)

Найдите лорда Шоу, он в маске волка. Следуйте за ним. Ого! Похоже, Пендлтон подставил Корво – намечается дуэль. Возьмите дуэльный пистолет. Станьте в обозначенный круг. На счет «раз» — развернитесь и стреляйте в голову лорда Шоу.

Теперь можно идти на бал. Поговорите с гостями, кто-нибудь наверняка расскажет про три спальни и цвета обитателей поместья. Ищите мисс Уайт а первом этаже в маске мотылька. Она попросит принести ей выпить. Найдите фонтан с игристым вином, наполните бокал и принесите мисс Уайт. Она расскажет, какая из сестер в какой цвет одета. Походите по нижнему этажу и найдите лорда Брисби, в уродливой кошачьей маске. Он хочет поговорить с вами. Лорд Брисби предлагает помощь в устранении Лидии Бойл (а нужна вам, по его словам, именно она).

Проберитесь наверх, в спальни. Грозный охранник сам покинет пост и спустится вниз. Вам нужно найти комнату Лидии Бойл. В дневнике указано, что ей нравятся музыканты. Спуститесь вниз тем же путем и найдите Лидию в черном платье. Назовите её имя, а затем предложите уединиться в музыкальной комнате с клавесином. Следуйте за Лидией. Она огорчится от того, что вы не умеете играть на нем и… сама спустится в подвал! Очень странно. Оглушите её и волоките в лодку.

Здесь же есть проход в Катакомбы. Грязно, зато точно не возникнет проблем со стражей. Поднимите решетку с помощью вентиля. Теперь плывите на всех порах к закрывающемуся шлюзу и лодке Самуэля. Лучше всего – вселиться в рыбу. Отправляйтесь в «Песью яму».
P.S. Имя леди Бойл, а также её увлечение — могут быть сгенерированы для вас иначе! Впрочем, последовательность действий от этого изменится не сильно.

Решающий удар
Встретьтесь с лордом Пендлтоном. Затем с Адмиралом Хевлоком.

Собирайтесь в дорогу, навестите Пьеро. Кстати, если вы прошли предыдущее задание «бескровно», в вашей комнате на чердаке будет лежать руна с запиской.

Поискать Эмили на улицах (дополнительно)

В пабе Каллиста пожалуется, что Эмили спряталась от неё. Лучше всего воспользоваться «темным зрением» второго уровня. При приближении вы услышите хихиканье. В награду за свое нахождение Эмили даст вам руну.

Когда закончите все дела, воспользуйтесь услугами Самуэля.

Возвращение в Башню
Пришла очередь лорда-регента Берроуза – быть униженным.

Та самая Башня Дануолла, в которой жила императрица и где началась игра. Прыгайте в воду и плывите в шлюз. По трубам, по разным переходам, поднимайтесь наверх. Не пытайтесь пройти через дверь, за которой стоит шокер. Телепортация куда уместнее. Оглушите по одному всех стражников. Вам будет мешать стена света. Справа можно выйти на балкон и телепортироваться прямо к баку с ворванью, который нужно вынуть, чтобы отключить стену. Да и просто пройти мимо также можно. Еще парочка офицеров придет прямо к вам в руки. Опасные центральные посты можно обойти справа. Оттуда же можно телепортироваться на главное здание, и найти технический ход в «Вестибюль Башни».

Лорд-регент общается со своей стражей по коммуникатору. Он находится в своей спальне. Но мы идем не туда, а на «станцию вещания». По карнизу пройдите направо, войдите в башенку через дверь. Вытащите бак с ворванью, чтобы отключить шокер. Поднимайтесь по лестнице и найдите «офицера пропаганды». Он скажет, что Берроуз записывает на аудиограммы даже свои самые темные секреты. Это бескровный путь. Теперь есть два пути:
Можно включить сирену тревоги (одна находится внизу в вестибюле, вторая на крыше), чтобы лорд-регент покинул свои покои и заперся в потайной комнате.
Можно дождаться, пока лорд-регент закончит диалог и останется один. Тогда просто проникаете в покои и оглушаете его. Ну или используете усыпляющий дротик, как получится.
Сейф найти просто – он даже не спрятан. В нем лежит аудиограмма. Несите её в башенку станции вещания. Пусть секреты лорда-регента услышат все! Спуститесь вниз и насладитесь сценой ареста. Дело за малым – покинуть всё еще враждебную Башню Дануолла. Самуэль будет ждать вас там же, где вы его покинули – перед шлюзом.

Накануне коронации
Пройдите в паб, все уже празднуют. Поднимитесь к себе наверх и ложитесь спать.

По течению
Это как раз тот случай, когда ждешь подвоха всю игру, и никакой интриги не получается. Лоялисты – оказались лояльны только к самим себе. Отравленный Корво попадает прямиком в лапы Дауда – настоящего ассасина, который убил императрицу. Вы оказываетесь в знакомой мистической области, где с вами заговорит Чужой.

Затопленный квартал
Корво сбросили какой-то резервуар. Ну, хоть не убили. Берите кирпичи и бросайте их вверх, в доски, которыми накрыта дыра. Теперь используйте телепортацию, чтобы выбраться. Подберите со стола клинок, он может пригодиться. Поднимайтесь по лестнице наверх. Здесь два охранника. Вы можете оглушить одного из них, телепортировав прямо на перила, а затем утащить на лестницу. Со вторым намного проще. Прыгайте в воду. Весьма контрастное зрелище, после пестрого поместья Бойлов, или королевской крепости.

Вернуть снаряжение (дополнительно)

Прежде чем соваться к Дауду, нужно вернуть свои вещи. Постарайтесь приблизиться к их отметке. Когда увидите цепь, поднимайтесь по ней. На ближнем здании раньше была стеклянная крыша, но сейчас вы можете беспрепятственно спрыгнуть вниз и воспользоваться переходом «на жироварню Гривза». Подойдите к указанному зданию как можно ближе. Чтобы попасть туда, нужно выдвинуть лестницу. А для этого нужно восстановить питание. Войдите в ближайшее к указанной крыше здание, здесь же находится инструкция, рычаг, и контейнер для ворвани. С задней стороны можно получит пустой бак. Здесь же, совсем рядом, его можно наполнить ворванью. Пройдите через здание и установите полный бак на место. Активируйте рычаг для спуска лестницы. Поднимитесь по ней и обойдите вокруг, по трубам, цепям и прочему металлолому. Здесь же вы подслушаете разговор ассасинов. Поднимитесь по цепи, и вот вы внутри. Нужно включить мост. Справа можно найти баки, для этого разрушьте доски, мешающие пролезть за решетку. Заправьте бак ворванью на обратном пути, вставьте бак на место и дергайте ручку. Спуститесь по цепи на самый низ и хватайте своё снаряжение. Поднимитесь по лестнице, откройте ворота с помощью вентиля и убирайтесь из этой локации.

А вот и снова он, «причал Радшора». Пробраться в «центр Радшора» не сложно, хотя здесь самые лучшие патрульные – телепортирующиеся. Однако, чтобы пройти, нужно спереть у одного из них ключ. «Центр Радшора» — настоящий ад. По началу кажется, что проскользнуть мимо патрулирующих ассасинов – просто невозможно. Но, на самом деле, это не так. Очень советую спрыгнуть в воду, и повернуть налево. А уже отсюда можно начинать оглушать врагов по одному. Самое сложное – это вырубить парочку первых, чтобы не заметили остальные. Вы можете выработать собственную стратегию, разумеется. Наша цель – «логово Дауда». Внутри становится совсем легко – очень темно. Когда выберитесь наружу, нужно будет залезть в окно этажом выше. Дауд прячется здесь. Бескровный вариант. Достать его кошелек Дауда. Есть разные варианты. Самый просто и очевидный — победить его в поединке. Избежать его – практически невозможно, негодяй тоже владеет остановкой времени. Вам нужно побить его, используя все доступные агрессивные методы. Зато, когда вы его победите, можно будет взять его кошелек и уйти с миром. Осталось забрать «Ключ Дауда». Вам нужно спуститься в «туннель к воротам».

Теперь осталось только выбраться из этого проклятого «Затопленного квартала». После туннеля сверните налево. Сюда сбрасывают тела умерших от Чумы. Да и не только умерших. Выбирайтесь наверх, мимо двух болтающих бедолаг. Дальше у вас есть разные пути. Например, вы можете подняться на крышу одного из зданий. Проще всего на то, на крыше которого лежит руна. Тогда вы сможете прыгнуть на «труповозку» и проехать чуть дальше. Спрыгивайте перед световой стеной, туда, где виден бак с ворванью, вытащив который вы отключите световую стену. Конечно, можете пробраться через стражников и верзил иным путем, дело ваше. Итак, после вытаскивания бака, нужно спуститься вниз. Здесь на стене есть рычаг от ворот. В них вам и надо, к двери служебного входа. За ней проход «в предместья Старого Порта». Здесь нужно добраться до входа в катакомбы. Делаем так: становитесь сверху на люк и крутите вентиль. Упали вниз, ну и хорошо. В катакомбах укрылись выжившие, они не будут на вас нападать. Проберитесь к выходу из катакомб. Дверь ведет прямо в Паб «Песья яма», будь он не ладен.

Лоялисты
Сесилия вкратце перескажет вам ужасные события, которые произошли после «отплытия» Корво. Поднимитесь из подвала, не пропустите два ключа, висящих на крючках. Один из них откроет дверь от заброшенного убежища. Снаружи двое болтливых стражников и верзила. Проберитесь в паб. На стойке лежат приказы Хевлока страже. Теперь поднимитесь наверх в свою бывшую комнату, прочтите письмо от Эмили.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительно)

Пробраться к этим двоим можно из старой комнаты Корво на чердаке паба. Открытое окно выходит на крышу мастерской. Спрыгните на карниз со стороны реки, чтобы влезть через окно. Пьеро попросит принести его чертеж. Он уже был у меня с собой, кажется из паба. В диалоге выберите вариант усыпляющего воздействия разрядного столба, чтобы усыпить всех врагов. Теперь нужно найти пустой бак на втором этаже, наполнить его ворванью, пробраться по карнизу на крышу мастерской и подсоединить бак к установке на крыше. Дерните рычаг, чтобы открыть гнезда для баков. Доставьте сюда еще один бак, так, чтобы все три гнезда были заняты. Теперь ученые в безопасности. Вы можете в последний раз воспользоваться услугами Пьеро.

Навестите Каллисту в башне. Это как раз дальше по дороге от крыши мастерской Пьеро. Она добавит небольшую часть мозаики. Используйте рычаг, чтобы запустить сигнальную ракету. Возьмите ключ с кровати, на которой сидит Каллиста. Откройте дверь из башни и прыгайте навстречу Самуэлю.
Путеводный маяк
Пришло время спасти принцессу из заточения!

Сразу оговорюсь: у меня на момент прохождения был «низкий уровень хаоса» — если у вас другой, то и миссия может выглядеть иначе.

Форт Кингспарроу имеет два входа: «со стороны моря» и «со стороны гавани». Какой бы вы не выбрали, сперва нужно отключить световые стены. Идите к «входу со стороны моря». Слева от него в стене вы можете увидеть трубу, из которой течет вода. Слишком широкую трубу. Из этого помещения – вы сможете отключить сразу обе световых стены, от обоих входов. Теперь можете выбрать и зачистить любой из двух «входов», и попадете внутрь форта. Теперь нужно попасть в караулку. Сперва, пройдя по двору на другую сторону, вы должны пробраться внутрь и отключить питание очередной световой стены. Теперь можно пройти в караулку. После световой стены сразу же поднимитесь вверх по лестнице, снимите с крючка «ключ от подъемника на маяк». На самом верху будет мост в сторону маяка. Чтобы не попасть под разрядник, пройдите по нижней части моста, там где виднеется панель управления. Залезайте в подъемник через дверь и дергайте рычаг, поехали.

Побег из камеры

Новое Основное Задание: Прочтите сообщение

Миссия будет целиком проходить в [Тюрьме Колдридж] (в русской версии игры она называется так). Вы уже сейчас можете получить доступ к журналу героя, воспользуйтесь этой возможностью (нажав клавишу “J”). Помимо информации о текущих заданиях, он включает содержание найденных вами документов. Последняя вкладка - Инвентарь персонажа. После знакомства с журналом подойдите к Хлебу на полу и нажмите клавишу “F”, чтобы обнаружить анонимное послание и ключ от камеры Корво.

Поиск взрывчатки

Новое Основное Задание: Раздобудьте оружие

Используйте найденный вами ключ, чтобы открыть дверь камеры. После того, как покинете камеру, подойдите к столу прямо перед вами, и возьмите золото и меч городской стражи.

Новое Основное Задание: Прорвитесь с боем или прокрадитесь к мостику

Войдите в скрытный режим (кнопка "C") и идите налево. Задержитесь у входа в новое помещение и подождите, пока охранники разойдутся. Вам определенно не следует прорываться с боем, тем более, что в данный момент у вас нет пистолета и вам придется сражаться с четырьмя охранниками. Лучше оставаться незамеченным.

Внимание! Я советую делать сохранения как можно чаще, выбирая соответствующий пункт в меню паузы или регулярно пользуясь клавишей “F5”.

Осторожно приблизьтесь к первому стражнику. Вы можете его убить (левая кнопка мыши), но лучше всего действовать скрытно и вырубить его. Сделайте это с помощью нажатия и удержания левого CTRL (скриншот выше). После того, как убьете или вырубите стражника, поднимите тело и перенесите его в место, откуда пришли. Я рекомендую выработать привычку прятать тела в слабоосвещенных местах, впоследствии это позволит снизить риск срабатывания тревоги.

Вернитесь к комнате со стражниками. Вы можете действовать двумя способами. Если хотите избавиться от стражников, советую начать с того, который направляется в соседнюю комнату (скриншот выше). Только после того, как разберетесь с ним, переключайтесь на другого. В обоих случаях я советую красть у охранников золото нажатием клавиши "F" (вам надо подкрасться к «жертве» сзади).

Другой способ заключается в избегании обоих стражников без их устранения. Я рекомендую использовать колонны, если вы решили избрать этот путь. Поскольку колонны не обеспечивают максимального укрытия, располагайтесь как можно ближе к ним. В этом случае помогает выглядывание из-за колонн (кнопки "Q" и "E").

Во второй комнате, в которой обычно останавливается один из стражников, вы найдете два ценных предмета, а именно Эликсир здоровья Соколова и пистолет. Идите в следующую комнату, расположитесь в месте, отмеченном на вышеприведенном скриншоте и заберитесь наверх. Чтобы сделать это, надо подойти к стене или объекту, с которым можно взаимодействовать, и нажать “ПРОБЕЛ” после появления соответствующего значка.

Новое Основное Задание: Следуйте по переходу к Допросной

Когда попадете на верхний этаж, обыщите помещения на предмет золота, еды (она потребляется на месте, так что вы ничего не получите, если не потеряли очков здоровья), пистолетов (Корво лишь пополнит свой боезапас) и еще двух зелий здоровья Соколова. Подойдите к двери, ведущей к пешеходному мостику. Если вы все еще играете скрытно, лучше заглянуть в замочную скважину (нажав и удержав клавишу “F”), чтобы убедиться, что вы не столкнетесь со стражником лицом к лицу.

Откройте дверь и осмотритесь в поисках золота, а затем осторожно приблизьтесь к стражнику. Украдите у него ключ от перехода. Советую дополнительно обезвредить его (способ зависит от вас), хотя можно просто уйти, если не хотите никого трогать. Для этого надо пройти через ворота слева от вас (скриншот выше), воспользовавшись ключом, чтобы открыть их (можно не обращать внимание на лестницу справа. Все, что вы там найдете, это комнатка с крысами). Таким образом, вы попадете во Двор.

Новое Основное Задание: Проникните в Допросную

Подберите золото и следуйте по узкому переходу. Остерегайтесь охранника, который внезапно появится перед вами. Осмотритесь в поисках мешочка с золотом и следуйте к вышеупомянутому противнику. На ваше усмотрение можно либо нейтрализовать охранника (скриншот выше), либо незаметно обойти его и дождаться, пока он снова не направится к переходу. Независимо от выбранного вами способа, спуститесь по лестнице (или спрыгните вниз), подберите золото и воспользуйтесь дверью в комнату для допросов.

Новое Основное Задание: Заберите взрывчатку

Советую вам сначала тщательно обследовать первую комнату допросной. Воспользуйтесь устройством, показанным на скриншоте выше, чтобы получить первую Звукозапись (аудиограмму) - Допрос Королевского Защитника (телохранителя). Кроме того, вы также можете найти золото и отчет дежурного офицера.

Теперь идите в другую комнату. Здесь вы найдете золото и книгу (Испытание способностей). Наконец, откройте сейф и возьмите взрывчатку с часовым механизмом.

Установка взрывчатки

Новое Основное Задание: Пересеките двор

Покиньте допросную и обратите внимание, что один из стражников открыл дверь в главный тюремный двор (скриншот выше). Направляйтесь туда и войдите в [Тюремный Двор]. Спуститесь по лестнице, спрячьтесь за одной из колонн и ждите окончания разговора оппонентов.

Вы могли заметить, что один из стражников остался стоять справа, в то время как другой патрулирует двор и делает небольшие остановки то тут, то там. Если хотите избежать стражников, вы должны пойти направо, как показано на скриншоте выше. Таким образом вы легко достигнете лестницы. Если вы решите пойти другим путем, разберитесь сначала с неподвижным стражником, а, когда спрячете тело, переключитесь на другого. Во дворе нет ничего, заслуживающего внимания, кроме небольшого количества золота, хотя один из стражников носит при себе ключ от двора.

До следующей тюремной локации можно добраться двумя путями. Вы можете либо подняться по лестнице, упомянутой ранее (скриншот выше), либо вернуться к начальной точке и воспользоваться ключом от двора (украденным у стражника), чтобы открыть дверь, расположенную рядом с бывшей камерой Корво. На мой взгляд в этом нет необходимости. В любом случае, вы попадете в [Секцию Комнаты Управления].

Новое Основное Задание: Войдите в вестибюль, ведущий к двери наружу

В последнюю тюремную зону можно попасть двумя способами. Первый вариант предполагает использование труб, прилегающих к стене справа в комнате, где вы в данный момент находитесь. Дождитесь, пока стражники не разойдутся, и идите вправо, прячась за объектами, встречающимися на вашем пути (скриншот выше). Найдите место, где можно вскарабкаться, запрыгнув с одной трубы на другую.

Заберитесь на самую высокую трубу и направляйтесь к вашему текущему месту назначения. Попав в новое помещение, спрыгните вниз где-нибудь в безопасном месте (например, на балкончик слева, который периодически занимает один из стражников) или на стражника, стоящего внизу, которого видно на вышеприведенном скриншоте, и казните его (нажатием левой кнопки мыши прямо перед приземлением).

Второй вариант предполагает открытие ворот, которые виднеются вдалеке. В этом случае я предлагаю сначала разобраться со стражником, патрулирующим коридор. Вы лишь должны удостовериться, что вас при этом никто не видит (скриншот выше). По традиции вам нужно перетащить бессознательного или убитого стражника в темное место.

Теперь разберитесь с двумя стражниками в боковых комнатах. Начните с той, что ближе к начальной точке, и входите в нее только, когда стражник отвернется (скриншот выше). Затем загляните в замочную скважину и в нужный момент войдите в соседнюю комнату, чтобы расправиться с последним из стражников.

После того, как разберетесь со всеми стражниками, лучше всего осмотреть боковые комнаты в поисках золота, еды, боеприпасов и зелья здоровья Соколова. Затем воспользуйтесь переключателем, расположенным во второй из боковых комнат.

Внимание! Если вы не хотите нападать на стражей, вам надо сразу же воспользоваться дверью, ведущей в комнату с переключателем, естественно, памятуя о перемещениях врагов.

Новое Основное Задание: Установите взрывчатку

Между вами и стеной, на которую надо установить взрывчатку, находятся два персонажа. Первый из них стоит у ворот (скриншот выше). Если вы находитесь на нижнем уровне, вам придется атаковать его и перетащить в темное место, соблюдая осторожность, чтобы не попасться на глаза другим врагам. Если вы находитесь на трубах сверху, вы можете либо спрыгнуть вниз на стражника, либо обойти его по трубам, ведущим на балкон слева.

Другой стражник патрулирует верхний балкон и область возле стены, к которой вы пытаетесь подойти. Независимо от вашего местонахождения (на нижнем уровне или на трубах), вы можете подобраться к нему сзади и нейтрализовать или попытаться обойти его. В последнем случае, я советую вам обратить внимание на предметы, за которыми можно спрятаться, как, например, ящик или мусорный бак.

По возможности исследуйте окрестности в поисках еды, боеприпасов и зелий здоровья Соколова. Вы также можете использовать переключатель, чтобы закрыть ворота, что несколько упростит прятки со стражниками после взрыва. Последнее, что нужно сделать, это установить взрывчатку на отмеченную стену (нажав кнопку "F").

Освобождение из тюрьмы Колдридж

Новое Основное Задание: Спрыгните с моста

Рекомендую сразу после установки взрывчатки, повернуть налево и спрятаться внутри ящика, показанного на скриншоте выше. Теоретически, можно выбежать из тюрьмы сразу после взрыва. Однако лучше подождать, пока стражники, которые придут сюда после взрыва, обыщут помещение и уйдут.

Выберитесь через дыру в стене и спрыгните в воду. Не бойтесь падения с высоты. Советую обратить внимание на стражников справа, патрулирующих стены. Вам определенно не стоит попадаться им на глаза, так как у них есть огнестрельное оружие и они могут атаковать вас даже несмотря на большое расстояние.

Новое Основное Задание: Доберитесь до канализации

Лучше оставаться под водой, чтобы не быть замеченным стражниками. Подплывите к стене, занятой противниками, и поверните в сторону входа в канализацию (скриншот выше).

Новое Основное Задание: Сбегите через канализации

Перед тем как войти в канализацию, убедитесь, что стражники не смотрят в вашу сторону. Таким образом вы избежите ненужной тревоги. Воспользуйтесь узким проходом, чтобы попасть в новую локацию (вы должны подтвердить, что действительно хотите перейти в эту локацию, выбрав верхний правый пункт).

Поиск сундука с припасами в канализации

Новое Основное Задание: Найдите сундук с припасами в канализации


Начните исследовать [Канализацию Дануолла], открыв ближайшие ворота. После того как вы достигнете блокированного прохода, подберите еду и записку от друга , а затем заберитесь наверх, используя стоящие поблизости ящики. Пункт вашего назначения - секция, расположенная прямо под потолком. Направляйтесь прямо туда и посмотрите очень занимательную сцену с участием стражника и небольшой стаи крыс.

Следуйте по узкому проходу, пока не достигнете места, откуда сможете спрыгнуть на нижний уровень. Идите прямо и попадете в широкий туннель. Не приближайтесь к крысам справа, иначе они нападут, также бессмысленно тратить на них боеприпасы, поскольку вы ничего не достигнете. Я рекомендую сразу же спрыгнуть в воду и плыть по течению до полузатопленного туннеля, изображенного на скриншоте выше.

После того как вы проплывете через туннель, выйдите из воды и возьмите золото и журнал Дэмиена . Заберитесь по лестнице и подойдите к телу, висящему на поворотном механизме. Уберите тело (просто сбросьте его в любом месте) и используйте ворот. Нажмите и удерживайте клавишу "F", пока не откроется новый проход.

Продолжайте исследовать канализацию и держите глаза открытыми в поисках еды , встречающейся на вашем пути. Вы должны достигнуть очень большой комнаты с крысами. Здесь вам предстоит решить несложную задачку. Сначала заберитесь на центральную платформу с телами (скриншот выше). В процессе вам надо избегать вышеупомянутых крыс, так что старайтесь перепрыгивать с одного крупного объекта (предмета) на другой, и используйте пол только, чтобы добежать до главной платформы.

Подойдите к какому-нибудь из тел, поднимите его (нажмите и удерживайте кнопку "F") и бросьте (левой кнопкой мыши) так, чтобы оно приземлилось на пол. Это должно привлечь внимание крыс, что даст вам достаточно времени, чтобы добраться до другого поворотного механизма и использовать его.

Примечание - Если крысы все равно атакуют вас, попробуйте бросить другое тело еще дальше от ворота. Если у вас тем не менее «закончились тела», дождитесь, пока стражники сбросят еще.

Нажмите и удерживайте кнопку "F" до полного поворота механизма и пройдите через открывшийся проход. После того как вы окажетесь в широком туннеле, поверните направо и поднимитесь вверх по лестнице. Осмотритесь в поисках золота и еды . Подойдите к цепи и нажмите "F", чтобы ухватиться за нее. Заберитесь по ней и нажмите "Пробел", когда достигнете верхней платформы, чтобы спрыгнуть на нее.

Перед вами большое помещение и во время его исследования, обратите внимание на две ловушки, активируемые при задевании вертикально натянутых струн (веревок). Начните с изучения окрестностей рядом с местом вашего появления, а также нижнего уровня (до поры до времени игнорируйте лестницу слева и коридор справа) в поисках еды и золота . Также стоит спрыгнуть в воду и осмотреть плавающий там труп. Теперь вернитесь к исходной точке и переключите внимание на верхний балкон, показанный на скриншоте выше. Направляйтесь к балкону и нажмите "Пробел", чтобы взобраться на него.

Перепрыгните большую трубу перед вами, чтобы попасть туда, где находится пусковой механизм, соединенный с одной из ловушек (скриншот выше). Используйте механизм, чтобы обезвредить ее и получить зажигательной болт .

Перепрыгните через трубу снова и пройдите до конца по мосткам с нарисованным черепом (скриншот выше). После того, как вы дойдете до конца мостков, перепрыгните через парапет. Осмотритесь в поисках зелья здоровья Соколова и золота . Вы также можете обезвредить второй спусковой механизм и получить еще один зажигательный болт .

Теперь возвращайтесь в исходную точку. Когда оба спусковых механизма обезврежены, вы вполне можете перерезать струну на своем пути (кнопка “F”), так как сейчас вам ничто не повредит. Теперь воспользуйтесь лестницей, которую вы пропустили ранее, и не обращайте внимания на другую вертикальную струну. Тщательно исследуйте новую область и вы найдете золото . Наконец, подойдите к сундуку с припасами, показанному на скриншоте выше.

Прочитайте записку для Лорда-Защитника и возьмите спецснаряжение, а именно арбалет Корво , раскладной меч Корво и ключ от ворот канализации Дануолла .

Поиск выхода из канализации

Новое Основное Задание: Покиньте канализацию, чтобы встретиться с новым союзником

Если хотите, можете поменять что-нибудь в вашей экипировке, вам надо нажать и удерживать среднюю кнопку мыши (я советую совместить меч и арбалет с усыпляющими болтами). Или же сразу воспользуйтесь ключом из сундука, чтобы открыть ближайшие ворота. Лучше обойти новую ловушку, следуя игровой подсказке, которая советует разбежаться (“SHIFT”) и проскользнуть снизу (нажатием клавиши “C” - скриншот выше). После этого заберите зажигательный болт из спускового механизма справа.

Оставайтесь там, где вы избежали последней ловушки. Оглядитесь вокруг в поисках еды и записки (доля Джелли). Прочитайте записку и исследуйте окрестности, чтобы найти цифры 451, нарисованные за пустыми бутылками. Теперь подойдите к сейфу, изображенному на скриншоте выше, и введите комбинацию, открывающую его. Внутри вы найдете золото и зелье здоровья Соколова .

Теперь можете продолжить путь (просто забирайтесь выше). Когда попадете в следующую зону, советую вам ступать осторожно, так как вы приблизились к единственному месту в канализации, где есть стражники. Исследуйте окрестности на предмет еды , пополнения здоровья и зелья здоровья Соколова . Теперь вам надо определиться: хотите ли вы спрыгнуть в главное отверстие или в дыру сбоку, чтобы приблизиться к краю (скриншот выше).

Как обычно дождитесь, пока стражники разойдутся. В итоге, внизу должен остаться только один стражник, и вы сможете сделать одну из трех вещей. Если вы не против устранения своих противников, спрыгните вниз на стражника и осуществите казнь (левой кнопкой мыши прямо перед приземлением). Если хотите усыпить его, спрыгните прямо позади него (скриншот выше), нажмите и удерживайте левый "Ctrl". Если решите его обойти, дождитесь, пока он пойдет направо, и быстро исследуйте оставшуюся часть канализации.

Приятные сведения заключаются в том, что, вы можете легко избежать встречи со всеми остальными врагами, патрулирующими канализацию. Вы можете пройти у них над головами по трубам сверху (на скриншоте выше), или воспользоваться системой подводных туннелей. В первом случае, вам придется повернуть налево сразу по достижении следующей области. Если вы, тем не менее, мечтаете показать класс в нырянии, просто не забывайте регулярно всплывать под металлическими мостками, что гарантирует вашу незаметность.

Вы можете также устранить троих стражников, но из-за плохой освещенности это может быть обременительно. Я рекомендую дождаться, пока двое стражников остановятся у двух парапетов, изображенных на скриншоте выше. После того как вы избавитесь от них, разберитесь с оставшимся. Так как он часто меняет свое местоположение, лучше подобраться к нему вплавь.

Если вы устранили всех стражников, вам следует потратить некоторое время на поиск золота , еды и зелья здоровья Соколова (на боковом балконе, соединенном с каменным уступом, до которого вам прежде надо добраться вплавь). В противном случае вы должны сразу же направиться в сторону прохода, ведущего к следующей части канализации (скриншот выше).

Спускайтесь по практически прямой дорожке. По пути вам следует заглянуть в один из мусорных баков, где вы найдете еду и золото . Вам нужно добраться до выхода из канализации Дануолла, показанного на скриншоте выше.

Новое Основное Задание: Поговорите с лодочником Сэмюэлем

Подойдите к Сэмюэлю и начните с ним диалог. По окончании знакомства вам нужно решить, хотите ли вы покинуть этот район незамедлительно (правый верхний пункт диалога), или хотите остаться здесь (средний пункт диалога). В последнем случае, вы, возможно, захотите изучить близлежащие воды в поисках дополнительных трофеев. Я, однако, не рекомендую этого делать. В этих водах много пираний и вам придется убить их с суши, либо потерять много очков здоровья. Отплытие с Сэмюэлем означает завершение миссии.

Прохождение Dishonored возможно в самых разных вариациях действий - разработчики предусмотрели массу вариантов. Мы же попробуем рассказать вам, как пройти игру максимально скрытно, потому что это обычно наиболее тяжело. Это - та игра, в которой можно много экспериментировать, пробовать всевозможные альтернативные пути решения поставленных задач. Сюжет также нелинейный, потому многое будет зависеть именно от ваших действий здесь.

Нам здесь отводится роль лорда-защитника императрицы, которого незаслуженно обвинили в убийстве той, кого он должен был охранять. Его зовут Корво Аттано, и он стремится наказать своих предателей, а также их главарю, который после успешной подставы стал регентом. Большинство событий происходят в столице империи, в нашем распоряжении - огромное количество всевозможных средств, помогающих избавляться от противников, но при этом есть вариант и пройти всю игру, не убивая почти никого.

Специфика игрового процесса Dishonored выделяется среди других игр тем, что у нашего героя, помимо складного меча, пистоля, арбалета, гранат и мин, есть еще и сверхчеловеческие способности. Так, он владеет телепортацией, способен замедлять, а то и вовсе замораживать ход времени, умеет вселяться в небольших животных и людей, которыми после этого управляет, также при необходимости может вызвать множество крыс, которые атакуют врагов и поедают их трупы. К необычным способностям, прямо влияющим на специфику прохождения Dishonored, можно отнести и способность видеть противников и разные предметы через стены.

Учитывая все перечисленные навыки, пройти Dishonored можно очень быстро, если действовать предельно агрессивно. А вот чтобы пройти всю сюжетную линию и не поднять при этом тревогу, никого не убить, выполнить все возможные дополнительные задания - потребуется очень много времени и усилий. Игра в таком ключе становится в разы сложнее и интереснее, именно так мы ее и рекомендуем проходить, в чем вам и поможет эта наша статья.

Возвращение домой (Returning home)

Действие разворачивается в городе Данволл, пораженном эпидемией чумы, наш герой Корво возвращается домой, дабы сообщить императрице новость. Она об актуальной проблеме - о лекарстве от чумы, которая стремительно выкашивает городское население.

Непосредственно прохождение Dishonored начинается тем, что протагонист на лодке прибыл в башню Данволла, где обитает императрица. Покинув плавсредство, изучите местность - нам нужно найти императрицу. Для начала выходим из ангара и бежим в сторону моста, где нас встретит дочь правительницы Эмили. Она просится поиграть с ней в прятки - задание необязательное, но весьма важное. Оно несет в себе тренировочную функцию, от умения прятаться в этой игре будет очень многое зависеть. Я бы рекомендовал не отказываться от предложения девочки, но решение принимать вам.

Если решили не тратить время на обучение, можете проследовать вверх к беседке. Ну а если таки будете получать ценный опыт стелс-маневров, то пройдитесь вслед за девочкой, вместе спустимся под мостик, где она нам объяснит правила ее игры. После начнет отсчитывать до десяти, за этот отрезок времени мы должны будем спрятаться (клавиша С), причем мест для этого там более чем хватает, просто выбирайте одно из них, переходя в стелс-режим. К примеру, понимайтесь по лестнице, затем спрячьтесь за перилами. Есть и другие варианты, но они не столь эффективны, как этот.

А вообще, разработчики любезно упростят нам изучение игрового интерфейса, выдавая подсказки, как выглядывать из укрытия. Если хорошо спрятались, через какое-то время Эмили скажет, что мы победили - подойдите к ней, пообщайтесь, чтобы завершить задание. Если спрятались не очень, на прохождение Dishonored это особо не повлияет, все также пойдем в компании Эмили наверх к беседке, чтобы пообщаться с императрицей. Как вы уже поняли, цель этой мини-миссии была показать вам, как использовать укрытия, тот случай, когда важна не победа, а участие.

По пути к беседке нас еще раз задержат, на сей раз побеспокоит художник, рисующий портрет командира с натуры. Можете как выслушать весь его треп, так и пропустить все это, нажав на кнопку в нижнем углу слева на мониторе. Так или иначе, поднимаемся наверх к императрице, там выслушаем ее диалог с начальником охраны. Когда разговор закончится, передаем письмо с новостями (клавиша F), причем новостями не самыми радужными. Соседние города, находящиеся на этом же острове, заблокировали Данволл, дабы не допустить распространения вируса чумы на свою территорию, а лекарства от опаснейшего недуга все еще не существует...

Неприятности на этом не заканчиваются - сюда врываются ассассины, которые нас атакуют. Пытайтесь защитить себя и императрицу, это будет ваш первый боевой опыт в прохождении Dishonored. В вашем распоряжении имеется пистолет в левой руке и меч в правой, ними и пробуем отбиваться от врагов. Для защиты от вражеских выпадов используйте клавишу Ctrl. К сожалению, усилия тщетны - как бы вы ни старались, результат один и тот же. Императрица, которую мы должны были любой ценой защищать, убита. Ее дочь - похищена. Наш герой - подставлен. После всего этого действа видим логотип игры - прямой намек на то, что эта интригующая завязка - всего лишь начало грандиозного проекта, в чем вы еще непременно убедитесь.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕСПОРЯДКА

Это достижение ввело некоторых игроков в ступор. Почему-то все считают, что для учета убийств, вам требуется убивать только людей. Ниже перед вами представлен список всего доступного оружия. Как мне кажется, вы можете убить врагов из любого клинка (ведь в игре есть клинок Overseer Blade и клинок Assassin"s Blade). Оба можно найти в затопленном районе, но вы вряд ли сможете подобрать их одновременно. Тем более что в пятой миссии вам дадут пистолет для дуэли только в том случае, если вы решили выполнить этот сайд-квест.

City Watch Sword (меч городской стражи) - вы можете подобрать его в тюрьме Колридж во время побега - первой игровой миссии.

Corvo"s Folding Blade (клинок Корво) - раскладной нож, который вы будете использовать на протяжении почти всей игры.

Overseer Blade/Assassin"s Blade - найти их можно в седьмом задании в Затопленном районе. Только вот взять их одновременно не получится, поэтому, считается, что они не сильно влияют на получение достижения.

City Watch Pistol (пистолет городской стражи)/Corvo"s Pistol (пистолет Корво) - вы найдете его в тюрьме и сможете обнаружить его позже в других миссиях. Пистолет Корво - это всего лишь улучшенный пистолет стражи.

Улучшение: Взрывная пуля - этот апгрейд можно поставить только подобрав специальный чертеж. Когда вы будете покупать пули, у вас появится вторая иконка со специальными пулями (взрывными).

Расположение чертежей:

  1. В 6 миссии, поднявшись на верхний этаж, вы увидите свою цель. В кабинете второго этажа будет лежать чертеж.
  2. В 7 миссии вы доберетесь до локации под названием Rudshore Rail Line Station. Там будет расположен разбитый вагон - внутри лежит чертеж.

Арбалет - используйте обычные снаряды, которые убивают врагов. Усыпляющие дротики не засчитываются, поскольку, они не убивают.

Улучшение: Взрывной снаряд - этот снаряд поджигает врагов. Купить такие снаряды можно только в том случае, если вы нашли чертежи. Но они будут лежать и в разных местах в самой игре, так что вам не обязательно собирать чертежи.

Расположение чертежей:

  1. В 3 миссии в локации Distillery (здание, в котором сидит Слекджов). По пути к костяному талисману, вы найдете чертеж за дверью, открыть которую можно при помощи ключа.
  2. В седьмой миссии вы доберетесь до выхода из тоннеля Gateward Tunnel. В подвале соседнего здания расположен чертеж.

Пружинная мина - эта ловушка срабатывает, когда к ней подходит враг, достаточно положить ее на пути следования противника.

Граната - вы можете купить ее в магазине или подобрать у врагов.

Улучшение: Липучая граната - купить такую можно, если у вас есть чертеж. Такие гранаты липнут к врагам и затем взрываются.

Расположение чертежей:

  1. В 5 миссии вас пригласят на вечеринку. Чтобы проникнуть в дом, вам нужно будет обзавестись приглашением. Когда раздобудете его, поговорите с охранником на входе. Он пустит вас внутрь. Но перед тем как идти на праздник, своруйте у него ключ и предварительно откройте дверь справа от входа.
  2. В седьмой миссии вы увидите разрушенный проход. Сложно сказать точнее, но вы едва ли пропустите его.