Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок. Детям нежность дарили и щедрые ласки

Действующие лица: Ведущие, Фрекен Бок, Карлсон, Три поросенка (дети).

В зал заходят ведущие.

1-й ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

В зал входят парами дети, их представляют. «Вальс «Школьные годы».

1-й ведущий:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

2-й ведущий:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1-й ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2-й ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3-й ребенок:

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

4-й ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «Не забудем детский сад».

Ведущий: Посмотрите, ребята, кто пришел проводить вас в первый класс. Давайте послушаем, что они хотят вам сказать.

Малыши (хором):

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой…

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем.

Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Ведущий (обращается к выпускникам детского сада): Какие хорошие пожелания вы, ребята, услышали. В наш детский сад вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте, ребята, подарим этим малышам игрушки, с которыми вы танцевали. Пусть они с ними играют в группе и вспоминают вас.

Выпускники дарят малышам игрушки и шары, затем провожают их до дверей.

Ведущий: Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к школе? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.

Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.

Ведущий: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.

Ведущий: Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я предлагаю всем вместе спеть песню.

Песня «Скоро в школу мы пойдем».

После окончания песни раздается стук в дверь. В зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекен Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот – это я! Меня зовут Фрекен Бок.

Ведущий: Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.

Фрекен Бок: А кого здесь надо воспитывать?

Ведущий: Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе, мы бы очень хотели.

Фрекен Бок: Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко). Вы пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него – портфель.

Карлсон: Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?... (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?

Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду.

Карлсон: И как ваши знания будут проверять?... И кто?... Я сейчас сам проверю, как вы готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то идет.

Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там одевает на себя простыню, превращаясь в привидение. В зал входит Фрекен Бок с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло.

Фрекен Бок: Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.

Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной «ворует» плюшки… После переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не осталось.

Фрекен Бок: Позвольте, где же мои плюшки?

Карлсон (говорит из-за кресла): Мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель!

Карлсон (выскакивает из-за кресла, размахивая руками): Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок): Ну, давайте познакомимся!

Фрекен Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему?

Фрекен Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).

Карлсон: Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. А давайте, ребята, с вами развлечемся.

Проводит музыкальную игру.

Карлсон (усаживаясь в кресло): Присаживайтесь. Продолжим разговор.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок (подходит к столу): Позвольте, кто это такой?

Карлсон (встает с кресла): Я – Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекен Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон: Ну, если честно, я!

Фрекен Бок: Так это вы утащили мои плюшки?

Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл, Шалунишка!

Карлсон: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. А теперь пусть ребята споют что-нибудь веселое.

Песня «Смешной человечек».

Фрекен Бок: Поют ребята хорошо, а вот знают ли они математику, я сейчас проверю. Дети, слушайте внимательно задачи.

1. На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

2. На поляне у дубка

Сколько крот нашел грибков? (три)

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Фрекен Бок: Следующий экзамен по ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.

Карлсон: Я! Я знаю!

Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфета, коробка и т.д.

Фрекен Бок: Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.

Дети дают ответы на загадки.

1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… букваря.

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… дневник.

3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… карандаш.

4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в… пенал.

5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… тетрадь.

6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... Звонок.

7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?... Ученик.

Фрекен Бок: А сейчас я предлагаю ребятам посоревноваться в том, кто быстрее соберет портфель. (Дети готовятся к игре.) Мне нужны два ученика. По моему сигналу они будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает это, тот и победил.

Фрекен Бок звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают принадлежности в портфель.

Карлсон: Я приглашаю своих друзей.

Поросята забегают в зал и поют.

Поросята, поросята

Очень весело живем,

Не нужна нам вовсе хата,

Мы на воздухе растем

Хрю, хрю…

Ведущий: Здравствуйте, поросята! Пора представится ребятам.

1-й: Меня зовут (удивленно) – Иф, Иф…

2-й (еще более удивленно): А меня зовут – Аф, Аф…

3-й (плачет): А меня: Уф, Уф…

Ведущий: Что это с вами? В чем дело?

Поросята: У нас пропали имена, как же нам теперь быть?

Ведущий: Ребята! Помогите нам, скажите какой буквы нет?

Дети отвечают.

Поросята: А где же нам ее взять?

Ведущий: Дети, давайте поможем поросятам найти букву.

Поросята: Мы ее сейчас покажем (из физкультурных палочек составляют букву «Н»).

1-й: Меня зовут Ниф, Ниф!

2-й: Меня зовут Наф, Наф!

3-й: Меня зовут Нуф, Нуф! Ура! Буквы вернулись!

Кланяются и убегают.

Фрекен Бок: А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв. Нужно выбрать участников для двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.

Ребятам раздаются карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово ШКОЛА. Вторая команда составляет слово ДРУЖБА.

Карлсон: Как быстро и весело команды составили слова!

Фрекен Бок: Я вижу – вы многое знаете и умеете, но в школе вам придется долго сидеть и слушать учителя, многое запоминать, готовить уроки. Для этого нужно быть усидчивыми, организованными и очень внимательными. Насколько вы воспитали в себе эти качества, мы с Карлсоном сейчас и проверим.

Карлсон берет несколько (5-6) игрушек и расставляет их перед детьми. Дети смотрят на них одну минуту.

Карлсон: Посмотрите внимательно на игрушки, запомните их и то, как они стоят. А теперь закрываем глаза. Раз-два, раз-два.

Дети закрывают глаза, а Карлсон в это время убирает одну игрушку или меняет их местами.

Фрекен Бок: А теперь вы посмотрите и скорее мне скажите, что здесь изменилось?

Побеждает тот, кто первым назовет изменения.

Карлсон: Ну, я так не играю – со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. А о своем детском саде вы мне можете песенки спеть?

Поют песню «Наш любимый детский сад».

Фрекен Бок: Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки.

Карлсон: Теперь давайте попрощаемся с нашими воспитателями этого дома, которые все эти годы работали для вас.

1-й ребенок:

На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

2-й ребенок:

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

3-й ребенок:

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

4-й ребенок:

А теперь пора проститься,

В школу мы идем учиться.

Поют песню «Мы теперь ученики».

1-й ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас светло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

2-й ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребенок:

«Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

2-й ребенок:

Спасибо нашим милым няням

За их работу и старанье!

3-й ребенок:

Спасибо всем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

4-й ребенок:

За то, что дом наш – детский сад –

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

Все дети:

За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Спасибо, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!» (музыка Ю. Слонова, сл. В. Малкова). Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и приглашают их на вальс.

Фрекен Бок: Позвольте, ребята, еще раз сказать, что вы все экзамены сдали на «отлично» и к школе готовы. И я с удовольствием вручу вам дипломы. Но их так много, что на помощь зову вашу заведующую.

Заведующая детским садом поздравляет детей и родителей с выпуском, вручает подарки и дипломы.

Ведущий: На этом наш прощальный праздник закончился.

Карлсон: И это все? Ну, я так не играю? А где же праздничный торт? Где угощение? Я зря, что ли, прилетел?

Ведущий: Уважаемые гости! Просим вас пройти к нам в группу, нас ждет выпускной торт.

Играет музыка, все выходят из зала.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27

Выходят двое детей.
1. Внимание! Внимание!
2. Слушайте все!
1. Очень взволнован сегодня детский сад,
В школу своих провожает ребят.
2. Сколько гостей на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Входят дети, встают полукругом.
1 ведущий.
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 ведущий.
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
2 ведущий.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
Дети.
1. Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
5. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
6. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
7. Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
8. Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Песня «Мы ученики».
9. Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
10. За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
11. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Методист подскажет нам,
От всех нас спасибо вам!
12. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
13. Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
14. Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
15. Нашему завхозу –
Спасибо за заботу -
Очень-очень важная
У нее работа!
16. Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты.
17. От всей души «спасибо» говорим
Мы нашей прачке, что бельё стелила гладко.
За морозную свежесть простынок, перин,
На которых спалось нам так сладко.
Дети дарят цветы, благодарности, садятся на стульчики.
Ведущий. Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «Банана-мама».

Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Песня «Прощайте игрушки».
Ребенок:
Привет вам ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я куколка – игрушка,
Со мной мои подружки.
Танец «Куклы».

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Игра «Лопни шарик». К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.
Парный танец «____________________________________». После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий.

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Карлсон: Сейчас посмотрим…
Игра «Собери оценки». Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Ребенок:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
Вальс.

1 ребенок:
В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас.
2 ребенок:
Ребята нашей группы
Уходят в первый класс.
3 ребенок:
За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
Все:
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад.
Песня «Прощальная». Вручение подарков. Поздравление родителей.

А это сценарий для средней группы "В гостях у Фрекен Бок". Тоже проходит весело! Главное, правильно обыграть образ Фрекен Бок.

Занавес закрыт.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий
Мы собрали в зале
Множество ребят,
Голоса их звонко,
Радостно звенят.
Самый главный праздник
Света и добра
Празднует сегодня
Наша детвора.
Реб.
Собрались поздравить
Нежных наших мам
Милые, родные,
За всё спасибо вам!
Реб.
Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капелью
Реб.
В добрый день - 8 марта
Мамам нашим шлём привет.
Мама - слово дорогое,
В слове том - тепло и свет.
Реб.
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя
И от всей души желаю:
Счастья, мира и добра.
«Песенка-чудесенка» (Родную нашу мамочку)
Реб.
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать,
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
Реб.
Это слово, словно птица
По земле весенней мчится,
А мы на празднике своём
Для мам станцуем и споём.
Песня «Песенка для мам» («Колокольчик №20-2001, стр. 12))
Влетает Карлсон (« Карлсон»).
Карлсон
Привет, друзья! А это я!
Должны по книжке знать меня.
Я - Карлсончик, большой игрун,
И лучший в мире я болтун.
Я пришёл на праздник к вам поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам. Поздравляю вас! Дети, а вы знаете, кто самый лучший в мире дружильщик? (Ответ) А вы будете со мной дружить? - Да!
Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в гости к Фрекен Бок. Эта та самая домомучительница, которая воспитывает Малыша. Пойдём к ней?
(Открывается занавес. Стоит стол, на нём самовар, ваза с конфетами. Фрекен бок пьёт чай, никого не замечает. На столе лежит Матильда.)
Карлсон (тихо)
Дети, давайте поздороваемся. Здравствуйте!
(Фрекен Бок пугается)
Фрекен Бок
Ой, кто здесь?
Карлсон
Это я, мадам, ваш Карлсончик!
Фрекен Бок
О, как я рада видеть тебя, как рада! Проходи, пожалуйста!
Карлсон
Да, но я не один, мадам, я тут с ребятами в гости зашёл.
Фрекен Бок
Ох, и правда! Как же их много! Да какие все красивые! А кого же здесь больше - девочек или мальчиков?
Карлсон
А мы сейчас это проверим. Мы сейчас поиграем, а Фрекен Бок определит, кого же больше - девочек или мальчиков.

Игра «Раз цветочек, два цветочек»

Фрекен Бок
Да, и мальчиков, и девочек здесь очень много. А где же мой малыш? Куда он делся? Малыш! Малыш!
Карлсон
Ты посмотри, сколько малышей, может и он тут?

Фрекен Бок (вглядывается)
Ох, очки где-то оставила! Надо поближе посмотреть. Этот слишком большой - мой был поменьше, этот толстоват - мой худенький был. А этот, наоборот, маловат.
Карлсон
Маловат, да мастероват!
Фрекен Бок
Что-то не верится!
Мальчик
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем - посмотрите!
Карлсон
Стирать будем? А полоскать будем? А выжимать будем? Готовы?
- Да!
Танец «Стирка» («Рок-н-ролл»)
Фрекен Бок
Вот какие молодцы! А у меня даже фотографии Малыша нет, боюсь его с кем-нибудь перепутать.
Карлсон
Ну, это не беда! Ты нам опиши его, а мы нарисуем портрет.
Фрекен Бок
Так, минуточку… У него было круглое личико… Так, был маленький носик, весёлые глазки. Ушки - одно слева, одно справа. Небольшой ротик и чёлочка.
Карлсон
Ну, что ж! И очень просто, сейчас нарисуем портрет.

Два родителя с завязанными глазами рисуют портрет.

Фрекен Бок
Да-да! Ой, как похож! Ну просто вылитый Малыш! Спасибо вам! Я так рада, что готова пуститься в пляс! И мамочек всех приглашаю!
Танец «Мама, делай как я!»
(Фрекен Бок тоже танцует, потом хватается за бок, охает. Карлсон помогает ей сесть на стул).
Карлсон
Ну, Мадам, здорово это у вас получилось. Вы в молодости, наверное, любили на дискотеки ходить. Ну, отдохните. Ребята, а вы знаете, что любят ваши мамы? А бабушки?
(ответы)
Фрекен Бок
А ещё все женщины любят музыку.
Карлсон
А вот сейчас наши дети и подарят своим мама музыкальный подарок.
Песня-игра «Станцуем и споём» («Колокольчик №20-2001)
Карлсон
Молодцы! А сейчас - сюрприз для мам. Расскажем им одну интересную историю.
Мини-сценка «Заячья любовь».
Карлсон:
Заяц гордо шел по лесу.
Вел Зайчиху, как принцессу.
А принцесса - хороша,
И красива, и умна.
Звучит «Марш» Мендельсона, выходят Заяц и Зайчиха, обходят круг по залу и останавливаются возле Карлсона.
Карлсон:
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен. Зайцы показывают на ушки.
Но решиться объясниться
Все не мог собраться он. Положить руку на сердце.
То есть заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел - сказал:
Заяц (опускается на одно колено, повернувшись лицом к Зайчихе):
- Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя,
То прошу простить меня!
Зайчиха:
-Ох, давно уж это было,
Про обиды все забыла!
Но ты, Заинька, герой,
Очень я горжусь тобой.
Ведь я знаю, трудновато
Исправлять себя, ребята!
Карлсон:
И сейчас мы вам докажем,
Что в группе нашей все дружны
И мальчишки, и девчонки…
Все: Все об этом знать должны!
Карлсон:
А мальчики хотят открыть своим мамам один секрет.

Танец «Мама, я влюбился в девочку одну».
Выходят два мальчика.
Мальчик
Март - месяц радостный и ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кати, Юли, Вики и Маши,
А также воспитатели наши!
Мальчик
Кто нарядом красив, кто собою,
Все добры своей нежной душою.
В каждой женщине - солнца кусочек.
Всех весною мы любим их очень!
Фрекен Бок
Какие замечательные поздравления! Спасибо, Карлсончик, что привёл таких весёлых гостей ко мне! А как они своих мамочек любят!
Карлсон
А как вы думаете, кто лучший в мире поздравляльщик? Фрекен Бок тоже женщина и я её тоже поздравляю! Позвольте вручить вам, мадам, этот скромный подарок! (Дарит)
Фрекен Бок
Ой, ну что вы, спасибо! (Смотрит на часы) Ох, мне пора бежать искать Малыша, да ещё надо купить «Вискас» для моей Матильды. До встречи! Приходите ещё! (Уходит)

Карлсон
Ну вот, 8 марта мы встретили, да как праздник прошёл - не заметили.
Ещё раз с праздником вас, дорогие женщины. Счастья вам и добра. И ещё один музыкальный подарок от ваших детей.

Танец «Детская дружба».

ольга плотникова
Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)

Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.

Мы мам своих любимых

с весною поздравляем

и много-много счастья

на целый год желаем.

Пусть дочки и сыночки

всегда вам улыбаются и каждый день цветочки

для мамы распускаются!

Дети исполняют песню : «Мама, милая мама»

Подбегают к мамам дарят подарки. Садятся на стульчики.

Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.

ФРЕКЕН БОК : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться рисовать.

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

ФРЕКЕН БОК : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.

Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…

Кто мне скажет – это у меня галлюцинации

или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают) .

Так я и знала. Бездельничаете!

Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

Заходит за штору, ищет Малыша.

Влетает под веселую музыку Карлсон .

КАРЛСОН : А вот и Я!

Здравствуйте мои друзья!

Я карлосончик , я ваш друг!

Я рад видеть всех вокруг!

КАРЛСОН : Привет, ребята ! Я вас всех знаю!

Подходит к детям протягивает руку.

КАРЛСОН : А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает!

Надо же выставить вверх большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «Вот так!»

КАРЛСОН : Как живёте?

Дети : Вот так! (Выставляют большой палец : «Во!» )

КАРЛСОН : Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном )

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите? (Закрывают рты ладонями)

Хватит молчать!

Появляется Фрекен Бок зовет Малыша . Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

ФРЕКЕН БОК : Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит ) А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать. Какая досада (замечает Карлсона ) : А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК : Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном . Устав, опять опускается на стул.

ФРЕКЕН БОК : Уф!

КАРЛСОН : Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН БОК : Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята ? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует : «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»

КАРЛСОН (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю

с праздником весны!

ФРЕКЕН БОК : Ах, оставьте!

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравленье! Встречайте!

Дети выходят зал читают стих

Маму поздравляют малыши

Вот какой нарядный

Детский сад -

Это мамин праздник

У ребят .

Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Исполняют песню «Каждый по своему маму поздравит.»

Дети садятся на стульчики

КАРЛСОН : Ну что, вы довольны?

ФРЕКЕН БОК : Ну конечно, так приятно, так приятно!

КАРЛСОН : Ребята давайте сделаем подарок для ваших мам.

А самый лучший подарок это бусы! Я думаю, что наши мамы обязательно помогут ребятам ! (Ребята приглашаю мам )

Проводится игра «Бусики для мамочки»

ФРЕКЕН БОК : Ах! Какая красота! Какие умненькие детишки!

КАРЛСОН : Конечно! Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!

Ребята , а вы любите танцевать? Я очень люблю!

Давайте нашим мамам подарим танец.

Дети выбегают встают врассыпную, исполняется танец :

«Раз ладошка!»

Садятся на стульчики.

ФРЕКЕН БОК : (вытирает слезы краем фартука) Как трогательно!

Ах да! Я совсем забыла, где этот несносный мальчишка? Малыш! Ну где же ты?

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!

ФРЕКЕН БОК : Да, вы обещаете мне.

КАРЛСОН : Ну конечно. (Обращается к детям)

Гам пора улетать, но мы обязательно вернемся! До свидания!

(Фрекен Бок и Карлсон прощаются и уходят )

Воспитатель выходит с несколькими детьми читают стихи :

Я любимой мамочке

Подарю подарочки :

Вышью ей платочек.

Как живой, цветочек!

Чисто уберу в квартире -

И нигде не будет пыли.

Вкусный испеку пирог

С яблочным вареньем…

Только мама на порог -

Тут и поздравления!

Ты мамуленька моя,

Поздравляю я тебя :

С этим праздником,

С весной,

С первыми цветочками.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Без сна ночей прошло немало, забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам всем родные мамы,

За то, что вы на свете есть!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

Счастья вам дорогие! Всего доброго вам!

Сценарий выпускного праздника 2012 год.
Детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт - Петербурга.


Ведущий:

Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей.

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Слезы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час,

Сердце замрет, а потом застучит,

Волнуется каждый из нас!


Звучит музыка (из-за занавеса выходят малыши)

Дети:

1. Внимание! Внимание! Слушайте все! Все!

2. В этот день торжественный, Солнышко сияет.

3. Детский сад сегодня В школу деток провожает!

4. В школу тоже мы пойдем!

5. Когда чуть-чуть тут подрастем! Хотя Я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! Приглашай выпускников!

(девочка звонит в колокольчик, малыши садятся на стульчики)

Вход детей подготовительной группы под песню: «До свидания, детский сад!»


Малыши:

Поздравляют малыши Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, Впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться -

На носочки встать должны.

Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти.

И от души желаем, вам,

Мы доброго пути!


Ведущий 1.

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно провожаем

Дорогих наших детей!


Дети:

1. Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!

2. Наверно лето к нам пришло! (дети смеются)

3. Это вовсе не смешно!

4. Собрались мы в нашем зале,

5. Чтоб сказать всем, до свидания!

6. А зачем же нам прощаться?

7. Мы ведь только что пришли.

8. Подросли мы, стали старше!

9. В школу нам пора идти!

10.И сегодня с детским садом

12. Попрощаться мы должны.


ПЕСНЯ: «Сегодня день особенный»

(после песни дети садятся на свои места)


Ведущий 2:

Вы расстаетесь с детским садом

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!


Дети:

1. Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить.

Детсад родной, ты наш любимый,

Мы без тебя не можем жить!


2. Как жить без танцев, без нагрузок,

Без физкультуры и ИЗО,

Без шума, гама, беготни по группе,

Без дней наполненных волнением, суетой!


3. И вот мы выросли, окрепли, оперились

Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать мы все почти что научились

Вот дверь открыта и — летим, летим!


ТАНЕЦ С ПТИЧКАМИ.


Ведущий 1:

Вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора!

Когда вы вырасти успели?


Ведущий 2:

Было вспомнить не хотите-ль детвора?


Дети:

1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!

2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!

7. А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!

8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

9. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

10. А помните, я из песка большие строил города!

11. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

12. И вместе мы играли, друг друга угощали!

13. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

14. А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:

Все: Нас провожают в первый класс!


Песня: «Ах, как хорошо!»


Ведущий 1:

К нам на праздник пришли родители -

И с волнением глядят на вас!

Будто все впервые увидели.

Повзрослевших детей сейчас!

Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

Давайте заглянем в квартиру сейчас!


Сценка: «Проводы в школу»


Папа:


Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,

Интересно, как она себя там поведет?


Мама:


Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!


Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!


Ведущий 1:

В году есть праздники разные.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассники,

Попрощаемся с садом сейчас!

Дети:

1. Утром, только солнце бросит,

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик свой родной!

2. Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!


3. Очень любим детский садик

Этот райский уголок.

Но уже прощаться нужно

В школу нас зовет звонок!


ТАНЕЦ: «ДЕТСКИЙ САД»


Ведущий 2:

Если вдруг с тобой случиться настоящая беда.

Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?


Дети:

1. Детский сад нас встречает

Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

Мы, еще быстрей растем.


2. Здесь нас любят и ласкают.

Здесь уютно нам, тепло.

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно!

3. Друг нам в жизни - очень нужен.

С другом жить нам веселей.

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей!

ПЕСНЯ: «Мы хотим вам сказать по - секрету…»

Дети:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души.

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши!


Танец: «Шалунишки»


Ведущий 1:

Года промчались, и вы очень подросли.

Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу!

Ведущий 2:

А кто же будет присматривать за вами после уроков?

И вот мы решили дать объявление в газету:

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время!»

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!

Наверно, это она!
(под музыку появляется Фрекен Бок с клеткой в руках)


Фрекен:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!


(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

Здравствуйте! Здравствуйте! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!

Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!

Ведущий:
Познакомьтесь! Это наши дети!


Фрекен:

Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей!
Я буду работать с каждым индивидуально.
А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ребёнок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен:

Ну вот! Уже заговор! Ну ладно... Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!


Ведущий:

Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!

Фрекен:

Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!

Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать.
(воспитатели уходят)


Фрекен:

Дети! Вы сегодня зарядку делали! (ДА)

Ну, ничего! Еще раз сделаете, а мы проконтролируем!

Дети:

1. Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик.

Просыпаться рано утром — лень,

Что же тут поделать, если надо!

2. Мы торопимся, спеши сюда,

В детский садик наш любимы.

Самый светлый и всегда,

Самый лучший и неповторимый!


3. Здесь всегда у нас игра. Танцы с самого утра!

Танец: «БАНАНА — МАМА»


Фрекен:

Ну хорошо! Займемся вокалом, (подходит к инструменту).


А вы, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (нажимает клавишу).

Дети, пойте: ля-ля-ля...

А теперь с аккомпанементом: («Отцвели уж...»)

Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил.


Ведущий:

Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь.


Дети:

1. Всем известные артисты

Среди нас, конечно есть.

Сколько песен перепели.

Нам их всех не перечесть!


2. Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы,

Лучше Долиной поем!

Так как клёвый хор у нас,

Выступает просто — класс!!


ПЕСНЯ: « Песенка - чудесенка»


Фрекен:

Ха, ха, ха! Удивили! Это все, что вы умеете!


Ведущий:

Дети наши подрастали!

Много интересного узнали!

И английский изучали.

Могут с легкостью сказать фразы на английском языке.

Дети:

1. На 5 учить английский

Я в школе обещаю.

И скоро все увидят,

Как я английский знаю!

(МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)


Фрекен:

О будущем - каком мечтаешь детвора? Кем стать хотите, А?


Дети:

1. Школ в Петербурге великое множество,

Как нам не растеряться. Куда же нам податься?


2. Я думаю, что школа, все равно, что институт.

За парту сажают и 11 лет обучают!


3. А чему нас учить? Мы же многое знаем!

Давно уже пишем и книжки читаем!


4. Как это чему учить? Самому главному - Кем быть!

5. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом!

6. А я — эстрадным артистом!

7. А я — крутым финансистом!

8. А я хочу управлять самолетом.

Быть в самолете, первым пилотом!


9. Я хочу артисткой стать. Чтоб на сцене выступать!

Чтоб всегда цветы дарили. Обо мне лишь говорили!


10. Можем долго мы мечтать! Давайте лучше танцевать!


Танец: «Маленькая страна»

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Всё хотят узнать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»


Фрекен:

Так это что, вы в школу хотите идти?

Матильда, ты видала их? Молодцы!
А теперь сели, руки положили на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её... неважно.
Матильда! Следи за ними, а я пошла в супермаркет! (Ф.Б. Уходит)


Ребёнок:

Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь был

Карлсон, он бы нам помог!

(из-за занавеса появляется Карлсон)

Карлсон:

Привет, ребята! А что тут опять случилось?


Ребёнок:

Здравствуй, Карлсон! Спаси нас от домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.


Карлсон:

Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц.

Поэтому переживать не надо! Лучше немного пошалим!

(игра Карлсоном - «Фотограф»)


Появляется Фрекен, Карлсон прячется.


Фрекен:

Это что тут за тарарам? Дети вы опять отбились от рук?

(кладет плюшки)

Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного - портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!

Дети:

1. Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!


2. Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

3. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Танец: «Прощальный вальс»

(Карлсон незаметно берет плюшки со стола)

Появляется ведущий:
Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен:

Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)

Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?

Ведущий:

Что вы, дети сделать этого не могли!


Фрекен:

Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей!

Я ухожу, но еще вернусь! (уходит)


Карлсон:

Ну, что я вам говорил!

Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий:
Карлсон, опять твои проделки!

Карлсон:

Конечно мои, кто еще способен на такое геройство! Что - то есть очень хочется!


Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим, а сейчас посмотри - какие наши дети ловкие и как они умело съедят яблоки без помощи рук!


Конкурс: «Съедим яблоки»

Возвращается Фрекен.

Фрекен:

Дети! Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! (Замечает на столе плюшки)

Так вот кто стащил мои плюшки!


Карлсон:

Позвольте представиться! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!


Фрекен:

Дети, я ужасно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер!

А я с удовольствием - пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора!


Карлсон:

Мадам, позвольте мне проводить вас! Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходят)

Ведущий 1:

С детским садом расстаётся

Этим утром детвора,

Грустью в сердце отзовётся

Эта светлая пора.

Скучно в шкафчиках игрушкам,

Детям уж не до игры,

Некогда болтать подружкам,

Стихло всё здесь до поры.

Дети, вы большими стали,

Скоро в школу, в первый класс,

И сегодня в этом зале

Мы спешим поздравить вас.

Ведущий 2:

Не грустите вы, ребята,

Покидая детский сад,

Школа новизной богата,

Ждите новых вы наград.

До свиданья, детский сад,

Наш - бесценный чудо-клад.

Дети парами:

Парные фразы:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!

2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!


1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!


1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2. Скучать буду я — ты пришли СМС!


1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!


ТАНЕЦ: «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Ведущий 1:

Да, друзья, четыре года

Не заметно пронеслись!

Были вы лишь дошколята,

А теперь — ученики!

Ведущий 2:

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Дети:

1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму в дорогу!


2. Мы говорим, спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Все дети:
Поклон Вам и спасибо!


Песня: «Прощальная»

Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.


Поздравляем выпускников, воспитателей и родителей!

Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.