Церковный приворот — безопасная магия. Колдовство и церковные праздники Действие на школьников церковной магии

Церковный приворот может стать неплохим выходом из положения, если вас терзает безответная любовь. Высшие силы не позволят вам совершить ошибку, привороты с помощью церкви считаются одними из самых сильных и относительно безопасных.

В статье:

Церковный приворот - что это такое

Каждый человек, который интересуется магией, знает о противостоянии между колдунами и церковью. Тем не менее маги часто используют церковный эгрегор в своих целях. Не зря наши предки знали, как узнать ведьму в церкви и помешать ей творить зло. В стенах храма можно совершить как доброе, так и злое дело, направив мощнейшую энергию этого места на цель обряда.

Церковная магия - совершенно особенный раздел колдовства. Во многих обрядах используются православные атрибуты. Это иконы, кресты, святая вода и освященные в церкви свечи. Множество ритуалов проводится только в церковные праздники. Даже традицию загадывать желания на Рождество можно отнести к обряду церковной магии. Обращаются в таких заговорах к святым. Однако ритуалы из магии Вуду или Сантерии могут и не соотноситься с христианским эгрегором вообще.

Большинство церковных ритуалов доступно широкой массе людей. Их считают довольно мощными, ведь ваше намерение будет усиливаться верой в Божью помощь и сильной энергетикой храма. Похожими соображениями руководствуются и маги, которые проводят ритуалы в .

Если вам интересна церковная магия, вы можете опробовать многочисленные , защитные заговоры и исцеляющие молитвы. В храме занимаются не только белой магией, которая направлена во благо. Его энергетика может быть направлена и на наведение порчи или создание приворота. Практически каждый знает, что живым нельзя ставить свечи за упокой. Это самый простой способ наведения порчи на смерть с помощью церковной магии. Многие обряды черных колдунов сочетают в себе не только храмовые атрибуты, но и предметы с кладбищ.

Привороты в церкви - отдельный разговор. Так называемые редко несут вред. Как правило, они представляют собой молитвы, которые полагается читать в храме или дома. Если высшие силы посчитают ваше желание связать жизнь с определенным человеком или вернуть отца детей в семью неправильным, белый приворот не сбудется. Для того, чтобы он сработал, нужно искренне любить человека и не руководствоваться корыстными целями. Такая магия отлично действует, если мужа увела соперница, оба супруга совершили ошибку или обстоятельства оказались сильнее чувств. Иногда она срабатывает как остуда на себя, которая освобождает безответно влюбленного от несчастной любви.

Все остальные разновидности приворотов относятся к черной магии. Это мощные обряды, которые направляют энергетику храма и людей, молящихся там, на то, чтобы создать чувства к инициатору приворотной магии. Ими нужно пользоваться с осторожностью, последствия бывают опасными. Снимается такой негатив тоже в церкви. Считается, что магу, который получил обратный удар от такого обряда, дорога в храм будет закрыта. Впрочем, есть и другой факт – любую душу можно спасти. Если вы пострадали от собственного черного обряда, придется искренне раскаяться в содеянном и стать на правильный путь.

Церковная магия - правила и знаки высших сил

Как уже говорилось выше, высшие силы могут и не позволить вашему привороту сбыться. Но иногда они просто посылают знаки, которые служат предупреждениями о страшных последствиях приворота. Существуют церковные приметы, которые соблюдаются всеми магами, которые занимаются магией на территории храма.

Чаще всего приворот через церковь делают на свечах. Если во время ритуала одна из свечей сломалась, его срочно нужно прекращать как минимум в этот раз. Бог защитит объект приворотной магии, а вас настигнут все последствия черного колдовства. Если свечи гаснут - вам угрожают серьезными болезнями, они станут расплатой за занятия черной магией.

Если свечи, которые вы пытаетесь скрепить или соединить, разъединяются и никак не держатся вместе, ваше колдовство не может справиться с защитой, которую имеет объект приворота. Возможно, она тоже была создана в храме, как и приворот, который не подействует. Даже если после обряда свечи разъединились, это говорит о том, что вы потратили силы впустую.

Как и в случае со всеми сильными обрядами, следует уделить время на подготовку. Самое важное правило храмового колдовства - это пост и воздержание. Чем дольше вы будете поститься, тем сильнее подействует колдовство. Обычно это один, три, девять или сорок дней. Самый мощный приворот в церкви – это тот, который сделан девственницей или девственником. В целом, это касается любой цели, в достижении которой планируется помощь христианского эгрегора.

Чем чаще объект воздействия бывает в церкви и чем сильнее его вера в Бога, тем лучше подействуют чары. Если все было сделано правильно, с каждым походом в церковь или взаимодействием с христианскими предметами культа колдовство будет усиливаться. Такая магия рассчитана на христиан, крещеных и верующих людей. Если объект вашей страсти не имеет никакого отношения к вашей вере или некрещен, может и не сработать вовсе.

Как навести приворот на церковных свечах

Для того, чтобы провести обряд с использованием христианского эгрегора, не обязательно идти в церковь. Может неплохо сработать и приворот на церковных свечах, правда, для того, чтобы приобрести их, все-таки придется заглянуть в церковную лавку. Свечей потребуется две, также нужна освященная вода, зеркало и красная лента или нитка из натурального материала. Обряд проводится на растущей луне.

Свечи нужно соединить лентой или ниткой так, чтобы они не разъединились. После этого их окунают в святую воду так, чтобы фитили остались сухими. Емкость с водой должна стоять напротив зеркала. Затем свечи нужно вытащить их воды и установить напротив зеркала. Зажгите свечи от одной спички и читайте:

Господи Боже, поверни раба Божьего (имя) в мою сторону, пусть он любит меня, его страсть будет жарче огня, прозрачнее воды да глубже зеркала. Как огонь потухнет, так он вспомнит меня да придет. Аминь.

Свечи должны догореть до конца. Часто этот заговор рекомендуют читать до тех пор, пока они не прогорят. Можно сделать и так, тонкие церковные свечи горят всего несколько минут. Этот приворот на две церковные свечи относится к белым, поскольку в тексте заговора присутствует обращение к Господу, который и решит, стоит ли соединять судьбы двух людей в конкретном случае. То есть данный приворот на церковные свечи вполне может и не подействовать.

Как сделать сильный приворот через церковь

Для того чтобы приворот через церковь сработал, нужно найти подходящий храм. Этот обряд часто называют приворотом на церковные ворота - именно стоя в них, нужно читать заговор. Придется поискать храм, который будет иметь ворота, через которые проходят прихожане. Проследите, как часто их закрывают на замок. Ворота должны быть похожи на арку, закругленная форма наверху - обязательное условие.

Желательно, чтобы выбранный храм находился на холме или возвышенности. Еще одно обстоятельство, которое может сыграть вам на руку - это возраст здания. Чем старше церковь, тем лучше.

Если вам удалось найти такой храм, в полнолуние нужно встать на рассвете и, не завтракая, отправиться к нему. Идти полагается пешком, но если это займет больше двух часов, часть пути можно проехать на любом транспорте. Если храм находится недалеко, вам повезло. Но если отделяет от него несколько десятков километров, придется выйти раньше на несколько остановок и идти пешком часа два-три. Ехать можно только первую половину пути, приходить к церкви нужно пешком.

Убедитесь, что людей, которые могут помешать или, того хуже, подойти к вам с вопросами, нет возле храма. Церкви в селах часто бывают безлюдными в будние дни. Если закрыта сама церковь, ничего страшного - вам нужны только ворота. Встаньте под их сводами спиной к храму, поднимите руки вверх и читайте три раза по памяти:

Врата Сильные! Врата Стойкие! Заклинаю Вас Духом Бессмертным! Вы свяжите наши судьбы с (имя), соедините навеки сердца наши чистые! Чтоб прожили мы вместе всю жизнь до старости, чтоб любили друг друга до последнего дня! Врата Царские! Врата Небесные! Вам вверяю я судьбу свою! На вас надежда моя, надежда последняя!

После последнего прочтения следует дождаться ощущения мурашек и некого потряхивания. Если никаких ощущений не последовало, нужно сделать перерыв и повторить попытку. Около получаса побродите по церковному двору, настройтесь на обряд, отдохните. Возможно, вас просто утомил путь к месту назначения. Повторить попытку можно только один раз.

После того, как вы решили, что обряд сработал или, напротив, не дождались нужных ощущений, следует отправляться домой. На этот раз нужно первую половину пройти пешком, если идти весь путь невозможно. Только после того, как вы прошагали около двух часов, можно садиться в транспорт.

На следующее полнолуние можно попробовать провести обряд еще раз, если в прошлый раз не получилось ощутить его действие. На этот раз можно снова попробовать два раза. Второе полнолуние - ваш последний шанс, повторять в третий раз поход к храмовым воротам нельзя.

Церковный приворот - последствия для жертвы колдовства

Каждое магическое воздействие имеет свои признаки, и - не исключение. , который совершен в храме, обычно отличаются, если сравнивать их с другими обрядами. Главный признак того, что на вас навели приворот или порчу с помощью христианского эгрегора - это резкое изменения самочувствия в храмах. Жесткое и мощное воздействие, влияющее на свободу воли, выражается в его ухудшении.

Первое мнение гласит, что, якобы, в любые православные праздники оккультисты "запираются", то есть теряют способности колдовать, заниматься ясновиденьем или ещё как-либо проявлять свою паранормальную деятельность. Основана сия точка зрения на познавательной модели. Своего рода "псевдоправославном монизме" - когда полагают, что Бог против любой магии, в чём бы она не состояла. При этом не столь важно, что именно названо "магией". "Чужие боги суть демоны", апостол Павел. Следовательно, любые оккультисты теряют способность обращаться к своим богам и своим обрядам во время православных праздников в России, Греции и т.д.
Вторая точка зрения утверждает, что никакого влияния церковные и религиозные праздники на магию не оказывают. Мало того, эти вещи никак не связаны между собой.
И третье утверждение говорит, что в период особенно крупных церковных праздников, колдовские способности адептов могут усиливаться.

Где же истина? Попробуем разобраться. Чтобы найти зерно истины, разберём более подробно эти три утверждения. Первая точка зрения греет сердце людям, считающим, де "за порогом церкви одни бесы", на которых Господь, естественно, влияет своей волей, но не выдерживает малейшего критического анализа.

Так, несмотря на то, что православное христианство мало распространено в Японии, представить себе, скажем, сюгедзя - адепта сюгэндо, знающего хоть что-то о великих днях христианского культа ещё можно. Но вот вообразить индийских тантриков, воскрешающих трупы с оглядкой на православные Рождество и Пасху или последователей вамачары и абхичары, сверяющих свои действия с православным календарём, сложновато.
При этом, сила последователей индийской ветви тантрического буддизма в любые дни и месяцы года ни у кого сомнений не вызывает. В Индии довольно популярна поговорка: "Если на тебя разгневался бог, то тебя спасёт тантрик. Но, если на тебя разгневался тантрик, то никакой бог тебя не спасёт!". Будет нелишним добавить, что и первым, и вторым вообще зачастую ничего не говорит само имя Иисуса Христа. Так же отказывает воображение при попытке представить священнослужителя Ифа где-нибудь в районе Нигерии, который не может сделать вольт человека на православную пасху.

Как показывает практика, именно православные праздники и таинства оказывают влияние только на крещёных колдунов и магов. (Притом, что крестят у нас совсем маленьких детей, их согласия не спрашивая, что в рамках чисто японской, для примера, духовной традиции считается чёрной магией, по сути - порчей; это к вопросу об относительности понятий добра и зла в разных культурах). На не крещённых адептов и практиков магии никакой православный календарь праздников ни малейшего влияния не оказывает. Более того, бывают случаи, когда, обряд крещения был проведён неправильно, то есть не полностью по канону церкви.
И если, в дальнейшем, таковой "крещёный", становится колдуном, то его крещение может быть как бы "ненастоящим" для высших сил и духов. Такой человек будет способен колдовать и в самые главные церковные праздники без всяких помех и вреда для себя и близких.
Как видим, оба первых мнения - и то, что в православные праздники из мира исчезает любая магия, и то, что церковные праздники и даты никакого влияния на произвольно взятых ведьм и колдунов не оказывают, на поверку оказываются одинаково неточными. А что же с третьим мнением?

Русское Народное Чернокнижие

Людям, далёким от мира магии, само утверждение о возможности усиления вредоносных, тёмных магических воздействий именно в период церковных праздников, а также постулат о возможности наложения порчи или проклятия тёмным практиком в самой церкви может показаться, как минимум крайне странным. А как максимум - шокирующим.
Крайне распространённой среди людей не только воцерковлённых и верующих, но и предельно далёких от православия является точка зрения, де "колдун в церковь зайти не может". А то и нечистая сила в церковь войти не может. Сила Святого Духа не пустит тёмных духов внутрь здания церкви. Чуть ли не общепризнанным этот постулат является, парадоксальным образом, отнюдь не благодаря пламенным проповедям священнослужителей РПЦ с амвонов, а благодаря тому, что повесть Н.В. Гоголя "Вий" у нас, в бывшем советском союзе читали не только православные христиане, но и католики, протестанты, мусульмане, буддисты, иудеи. Она входит в обязательную школьную программу по литературе. А в этой повести есть очень яркий и образный эпизод, где разнообразная нечистая сила замирает перед порогом церкви, не в силах пересечь его, до того момента, пока не приводят Вия. Но "Вий" произведение хоть и гениальное, но художественное, а как говаривал другой великий гений, Станислав Ежи Лец, "В жизни всё не так, как на самом деле".

Попробуем разобраться. Есть на Руси такая крайне вредная и крайне тёмная колдовская традиция, называемая Русское Народное Чернокнижие. О ней мало что достоверно известно, но de facto идеологическая основа этого колдовского течения ни что иное, как вид крайне экстремистского сатанизма, взращённого не на западной, а на русской почве и направленного исключительно против православного христианства. Хотя, de jure чернокнижники "сатанистами" себя не называют. Точные исторические корни и обстоятельства возникновения этой традиции теряются во тьме веков. Но по тому, что, по некоторым данным, чернокнижники поклоняются падшему ангелу Сатанаилу (или Сатанаэлю в другой транскрипции), именно так, очень характерно, его называя, наиболее логично будет предположить богумильские корни.
Особенность русского народного чернокнижия в том, что его адепты и последователи предпочитают наводить порчи, рассорки, проклятия, вызовы и другие крайне негативные воздействия и вещи именно в крупные церковные праздники. Они научились собирать, преобразовывать в нечто иное и использовать не что-нибудь, а именно мощную энергию православных молитв, генерируемую верующими в эти периоды, так сказать, "налево" во всех смыслах этого слова. Так же чернокнижники ряд своих порч проводят именно в церкви, во время службы. Но, кстати, это свойственно не одним русским чернокнижникам: положить фотографию человека на алтарь с целью определения наличия на человеке порчи, подкупив служку, могут и "белые маги".
Как видим, и мнение, что в церковные праздники и посты магия может не ослабляться, не исчезать, а, напротив, усиливаться, так же имеет право на существование, но только в рамках одной, отдельно взятой магической традиции - Русского Народного Чернокнижия, а вовсе не "для всех".

В заключение

Отсюда очевидно, что все три мнения - и то, что ведьм и колдунов может "запирать" (но не всех!) с утратой способностей; и то, что на магов церковные праздники могут не оказывать никакого влияния (но только на некрещёных и не связанных с христианской культурой!); и то, что самая чёрная магия может производиться, и успешно, как раз в крупные церковные праздники (но только в одной, отдельно взятой традиции!) - в чём-то своём, частном правы, и все три, опять же, в частностях и деталях, ошибаются.

В этой статье я раскрою вам, дорогие читатели, большую тайну, касающуюся церкви и Чёрной магии . Возможно, после этой публикации некоторые мои коллеги перестанут со мной разговаривать, но мне очень хочется, чтобы вы были образованы в вопросах Сверхъестественного, насколько это возможно. В интернете полно глупой информации, которая засоряет читателям головы и порой просто сводит с ума. Поэтому я, Наталья Бруно, буду размещать в своём блоге только достоверные факты.

Конечно, не все тайны я могу вам раскрыть, но обещаю делиться всем, чем позволяет делиться кодекс Ведьмы. На этих страницах вы не найдёте популярных ныне запугиваний и туманных намёков. А только полезные и точные сведения, которые пригодятся вам в повседневной жизни.

Церковь и колдуны

Религиозные сооружения испокон веков использовались магами и колдунами для выполнения обрядов. Всё дело в том, что любой храм является мощнейшим Эгрегором. Здесь стоит подробнее остановиться на том, что такое Эгрегор.

Так называемый ментальный конденсат - это энергетическая сеть, созданная одинаково мыслящими людьми. Православные, католики, индуисты или мусульмане собираются в одном месте и читают свои молитвы, мантры и намазы. Тем самым они питают и поддерживают Эгрегор, который, в свою очередь, отдаёт энергию назад.

Христианский Эгрегор - это мощный ментальный гигант, каких мало. Грех не воспользоваться его неиссякаемой энергией для совершения магических обрядов. Вот почему в стенах православного храма часто проводятся ритуалы с целью приворожить любимого или любимую , заряжаются различные амулеты и происходят прочие колдовские манипуляции.

Сохранение баланса

Однако за всё нужно платить - нельзя бесконечно черпать энергию, не отдавая ничего взамен, даже если речь идёт о таком глубочайшем источнике, как Эгрегор. И здесь на помощь магу приходит обряд жертвоприношения в сочетании с определённым заговором - это делается специально для восстановления энергетического равновесия. В современном мире роль ритуальной жертвы играет животное. В относительно несложных делах колдун рубит петуха, например, если нужно вернуть мужа из объятий любовницы. В других же более серьёзных вопросах необходимо использовать целого барана, а иногда и не одного. Оставшееся после ритуала мясо исполнитель раздаёт бедным людям.

Таким образом, маг компенсирует заимствованную из Эгрегора энергию, отдавая вдвое больше, чем взял. Баланс вселенной не нарушается, следовательно, ни заказчику, ни исполнителю не грозят никакие отрицательные последствия. Вне зависимости от того, какой чёрной работой они занимались. Вот почему иные маги без опаски берутся за такие серьёзные и страшные задания, как порча на смерть или родовое проклятие.

Жертвоприношение - не единственный способ сохранения вселенского равновесия. К примеру, можно откупиться с помощью финансового пожертвования, так как денежная энергия очень тонкая и чистая. Да-да, чистая, не удивляйтесь! Такого рода подаяние можно раздать малоимущим либо пожертвовать на благоустройство храма. Как правило, маги так и поступают - проведя ритуал в конкретной церкви, оставляют определённую сумму в её же стенах. Для колдуна не имеет значения, как церковная администрация распорядится его средствами - пойдут они на нужды прихода или в карман священнику.

Чёрная магия и церковь - совместимы

В магической среде активно используется православный Эгрегор. Мы, маги, любим черпать энергию во время богослужения и некоторых церковных таинств, таких как венчание и отпевание. К примеру, церковный приворот является одним из наиболее быстрых и эффективных разновидностей приворота. А вот таких обрядов, как крестины или причастие, мы, наоборот, стараемся избегать.

Есть мнение, что церковь отторгает колдовство и «не пускает» магов на порог. Это далеко от истины! Любой колдун может беспрепятственно войти в храм, помолиться, приложиться к иконам, отстоять молебен. И даже, при желании, поучаствовать в церковных таинствах.

Не бойтесь «страшилок» из интернета

Вокруг темы Чёрной магии и церкви сложилось множество суеверий. На некоторых сайтах пишут что нужно опасаться церковного колдовства, якобы в храме на вас могут навести порчу. Авторы этих статей утверждают, что колдуны ходят на службы с единственной целью - испортить жизнь прихожанам. А ещё они делятся «стопроцентно эффективными способами» как вычислить мага по походке и манере одеваться. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно - сильная ведьма никогда не будет узнана по таким простым приметам, разве что сама того не захочет.

В итоге читатели глупых «страшилок», едва перешагнув порог церкви, начинают озираться по сторонам, пытаясь найти потенциального «врага». Люди всерьёз напуганы и не могут даже спокойно поставить свечку, не то что отстоять службу. Возникает ощущение, что они приходят в храм не помолиться, а поиграть в детективов.

Конечно, вам не нужно опасаться магов в церковных стенах. Они появляются здесь со своей целью - приворожить любимую для заказчика, вернуть жену или снять сглаз. К тому же ни один профессионал не нанесёт вреда простому человеку без надобности. А непрофессиональных «умельцев» и бояться не стоит.

Как не нужно себя вести

Если вы лично не знакомы с пришедшей в храм ведьмой или колдуном либо знакомы, но уверены, что никогда не переходили этому человеку дорогу, то расслабьтесь. Относитесь к нему так же, как и к любому другому прихожанину и не забывайте, зачем вы сюда пришли. Это очень благоразумное и, определённо, логичное поведение, но, увы, понимают это не все.

В каждом храме есть не в меру активные и подозрительные «молящиеся», наверняка вы видели их не раз. Это те самые люди, которые громко отчитывают девушку без платка прямо во время службы или пристально следят, чтобы никто не смел садиться на лавку во время чтения Евангелия. Я называю таких прихожан церковными жандармами. Стоит им заподозрить мага в одном из окружающих, как начинается настоящий концерт. «Жандармы» во всеуслышание заявляют о своих догадках и даже пытаются выгнать предполагаемого колдуна на улицу. И смех и грех!

Это яркий пример благодарных читателей интернет-страшилок. Самое печальное, что своим поведением такие люди могут действительно навлечь на себя гнев колдуна, а уж как он будет действовать дальше - раз на раз не приходится. Возможно, маг не станет мстить за некрасивую сцену, а может и станет. В любом случае я советую не создавать проблем на ровном месте. Тем более теперь, когда вы знаете, что ведьмы приходят в церковь не по вашу душу.

Раньше такие истины объясняли детям в каждой семье. Сейчас я возрождаю традиции, развеивая страхи и сомнения своих читателей. Будьте спокойны и благоразумны!

Статья направлена на раскрытие особого смысла многих церковных обрядов, священнодействий с точки зрения магики (науки о Магии) и не носит антирелигиозного характера, а только информирует об истинных механизмах происходящего в храмах.

«Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник». Л.Н. Толстой из письма на решение Синода об отлучении его от церкви 4 апреля 1901г.

Большинство церковных обрядов, которые происходят в церкви, основаны на магии. Важно понимать это.
Взять например обряд причащения: человеку дают хлебец — плоть Христа и красное вино — его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь.
В магии Вуду — самой страшной из магий — это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда.
В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых.
Крещение — это обряд блокировки развития сущности человека, обряд подключения очередного донора к эгрегору Православной церкви.
Это способ сделать человека слепым, чтобы он так и не понял, что происходит в его жизни и в окружающем его мире.
Что же представляет собой крещение?
Давайте обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году и проанализируем некоторые моменты этого обряда.

1. О греховности.
«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим».
Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе.
Если это удаётся – человек становится «рабом Божьим» (вспомните: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…»), «овцой закланной» и вливается в «стадо» Христово, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, которая ставится человеку во время обряда крещения.

2. Крещение.

«Если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву».
Из этого, думаю, уже понятно, что в обряде крещения просматривается связь с энергетикой смерти.

3. Миропомазание.
При миропомазании человек получает «дары Святого Духа» . Иначе эти дары называют «печатями дара Святого Духа». Эти печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги.
Таким образом закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за неприкосновенность воли, ясновидение, творчество и чувства человека), также перекрываются органы восприятия информации.
Миро, кстати, применяется и для помазания умерших.
«В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10)». Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года.

4. Пострижение.
Крестообразно выстригаются небольшие пряди на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы. Потом волосы закатывают в кусочек воска, и бросают в купель.
В магии это называется — энвольтирование на смерть!
С помощью этого ритуала человек полностью привязывается к христианскому эгрегору, а заодно и к эгрегору магии.

5. Воцерковление.
Священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» — всё и так понятно, комментарии излишни.
На ранних стадиях обряд крещения не имел никаких библейских оснований.
Адольф Харнак, известный богослов, вот что пишет по этому поводу:
«Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога».
Любопытно также отметить, что крещение проводится во имя Отца и Сына и Святого Духа, чего не было ни в одной из ранних рукописей.
Адольф Харнак указывает, что «эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса».
Другой момент — это непостоянство таинства крещения в общей христианской теологии.
Крещение, как оно понимается теперь, означает, что Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и снимает с него грехи. Если принять это, то непонятно, как же на более поздней стадии в жизни этого же человека сатана изгоняет Святой Дух из него и искушением вводит человека во грех.
Возникает вопрос: может ли дьявол искусить человека, исполненного и охраняемого Святым Духом?
Таким образом, совершенно ясно, что крещение вовсе не основано на учении Иисуса.
И давайте послушаем, что говорят эниологи по поводу обряда крещения.
Анастасия НАТАЛИЧ, эниокорректор НИЦ «ЭНИО»:
«Считается, что крещенный ребенок защищен божественной силой, а некрещенный более уязвим. Естественное желание родителей — защитить своего ребенка от всяческих бед — обязывает следовать традициям. Все так делают, значит, это «правильно».

Вдруг что-то случится, сразу возникнет мысль: «Может, потому, что некрещенный, а значит, не защищенный?» Нужно понимать, что лучшая защита ребенка — это родители. Так устроено природой.
Конфликты, непонимание, неприятности между отцом и матерью отражаются на чаде.
Что касается обряда, то, во-первых, проводить его в несознательном возрасте — нарушение воли человека.
Христос принял крещение в 33 года. Человек должен сам решить, нужно ему это или нет.
Во-вторых, в обряде крещения участвует вода — универсальный носитель информации, идеально сохраняющий и структурирующий информацию. Какую информацию несет церковная вода — это уже другой вопрос…
Нередко при крещении человеку дается второе имя. Во время коррекции эниологи, как правило, видят именно второе имя ребенка.
У человека открывается еще один параллельный канал, дающий серьезную энергетическую нагрузку на судьбу. Такая же нагрузка возникает, если человек назван в чью-либо честь.
Если у ребенка два имени, он начинает жить двумя стримерами, и прохождение судьбы идет несколько сложнее.»
Любой обряд вводит человека в изменённое состояние осознания. Такими же эффектами обладают гипноз, медитация, дыхательные упражнения, созерцания, расфокусировка внимания, молитва и т.д.
Но в измененном состоянии сознания человек не может полноценно анализировать происходящее и очень велика вероятность чужеродного влияния на его сознание, проще говоря — зомбирование.

6. Венчание.
Венчание является ритуалом добровольного любовного приворота — хотя почти все венчаемые об этом не догадываются. Венчальные кольца несут символ энергии партнера, усиленный волей и энергией Эгрегора Церкви и влияющего на биополе человека как постоянный синхронизатор энергий двух людей, объединяя их и связывая пожизненно. Усиление этого ритуала осуществляется троекратным обменом колец молодожёнами. В классике — жениху дают золотое кольцо, а невесте серебряное. Это усиливает подчинённость жены мужу. Хотя эта традиция становится всё менее известна. С давних времен для невесты рекомендуется длинный шлейф подвенечного платья — есть примета, что чем он длиннее, тем дольше живут молодые. Но с эзотерической точки зрения длинный шлейф это заземление невесты и привязка по стихии земли. Одевание (символическое держание над головой) корон (венков) — усиливает влияние Церкви (её Эгрегора) на венчаемых, закрепляя приворот от имени Церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока Эгрегором церкви. При этом происходит отбор энергии и в Эгрегор Церкви — реально снижая время жизни венчаемых. Этому же закреплению союза Церковью призван и обход аналоя трижды. Этакое магическое замыкание круга ритуала.

7. Исповедь.
«В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением». Из письма Л.Н. Толстого 04 апреля 1901г.
В исповеди есть психотерапевтический вариант облегчения человека его негативного отношения к своим поступкам. Церковь через священника «отпускает» грехи перед Богом, «очищая» багаж человека. Проводится это посредством молитвы отпущения грехов, ритуалом очищения из Магии, при построении связи с Высшим, Богом, перед которым идёт очищение, но без энергетической составляющей ритуала, без сжигания негатива и работы с прошлым, моделированием настоящего и будущего. Это ритуал в усечённом виде, адаптированный под современную каноническую деятельность Церкви. Но это ритуал.
Не будет являться секретом тот факт, что магия и церковь имеют общие черты. Основной задачей обеих сторон является духовный рост общественности. Общего между церковью и магией более чем предостаточно. Взять хотя бы представителей тех и других. Служители церкви, так же как и шаманы, колдуны и целители, пытаются добиться общения с более высшей силой, чем они сами, они так же создают вибрации, чему и обучают последующие поколения.

Не будут исключением и обряды, ведь при магических обрядах читается заклинание, что по сути своей, весьма схоже с церковной молитвой. То есть человек обращается к чему-то высшему. У истинного представителя церкви, как и у истинного мага есть лишь одна цель – они должны помогать людям и сохранять всеобщую гармонию.

Эту церковь считают одной из самых эзотерических в городе (Турин считается городом магии — вместе с Лионом и Прагой он образует треугольник белой магии. Кроме того, Турин является вершиной «Треугольника черной магии», стороны которого тянутся к Лондону и Сан-Францискo). Перед церковью расположены 2 скульптуры — Statua della Fede и Statua della Religione. Статуя Веры держит в левой руке чашу, ассоциирующуюся с чашей Грааля. Говорят, что эта реликвия спрятана где-то в Турине, и взгляд статуи указывает направление, в котором следует ее искать.

По стечению веков сменились царства, правительства, законы, поколения, но церковь и магия идут бок обок уже многие века неизменно. К сожалению не все маги и не все священники стремятся дарить добро людям и помогать эволюции. Дело в том, что есть и такие представители этих двух представителей высшего образа, которые лишь прикрываются именем, а в основном делают они это ради своей же выгоды. Но спешу обрадовать, что далеко не все такие, есть на самом деле правильные люди, которые способны дарить свет в мир и посвятить этому жизнь.

Но первые в основном только и могут, что критиковать как церковь, так и магические силы, в том числе и экстрасенсов, привороты и так далее. В таких случаях часто человек задается вопросом, мол, раз церковь такая святая, почему же тогда она против магических сил и всего того, что с ней связано, почему церковь отталкивает магию, когда существует Божья заповедь «не суди». Все предельно просто! Настоящая церковь не станет осуждать ни магию, ни что либо иное, так как по слову Божьему мы все являемся братьями, и все мы равны, и созданы мы все по его подобию. А осуждают магию лишь представители лже церкви.

В разных источниках можно найти разное толкование слова «магия». Нам с Вами необходимо разобраться с этим понятием и тогда все встанет на свои места и будет ясно, почему мы объединили такие две вещи — магию и христианство, — которые всегда считались несовместимыми.
Итак, что люди привыкли называть магией? Мы называем магией то, что не можем объяснить с научной точки зрения. Рассмотрим простой пример: лечение с помощью отливки.
Во время этой процедуры знахарь изменяет свое энергетическое состояние путем прочтения специальных молитв. Он обращается к Высшему Сознанию, к Высшему Разуму и просит помощи. Дабы через его руки Бог помог исцелить больного. Когда контакт с Высшими силами установлен, ими передается несколько определенных потоков энергии, которые оберегают мага и исцеляют человека. Все это, конечно, происходит, если знахарь грамотный и добросовестный. Получается, что ничего сверхъестественного не произошло, — маг, как проводник, помог Вам получить нужную энергию. Можно было, конечно, просто помолиться (это церковью не запрещается), но, результат заставил бы себя подождать, да и помолиться пришлось бы не раз и не два. (Я знаю случай, когда одна мать молилась каждый день о своем пьющем сыне. Через 15 (пятнадцать) лет он перестал пить. Да, можно и так, греха в этом не будет, может быть. А может и будет. Ведь если Вы будете все эти 15 лет ругаться и причитать по поводу той же пьянки, то судьба накажет Вас за несдержанность.) Можно и не обращаться к магам, тогда нужно самому воздействовать на ситуацию глубже, чем просто молитвы.
Вы можете кротко все сносить и продолжать молиться? Тогда вперед! Вы обязательно добьетесь результатов, имея крепкую и неотступную веру.
У знахаря, к сожалению или к счастью, нет лишних 15 лет, да и просящих о помощи очень много, поэтому есть обряды, которые помогают убыстрять результат, приближать желаемую цель. Это то же что медицинское лечение: Вас не просто таблетками пользуют, но и инъекции назначают — внутримышечные, внутривенные, током Вас лечат, ультразвуком. И мы уже привыкли к этому. Потому что ученые объяснили, что таблетки действуют так, а уколы — по-другому, а ультразвук имеет такие-то возможности. Все это называется комплексное лечение. Вот и у ведуна так же!
А Вы когда-нибудь ультразвук видели? В руках его держали? Таблетку, понятное дело, видишь и знаешь из чего она сделана, что она будет лечить, хотя, Вы вряд ли представляете себе процессы, которые будут происходить в вашем организме в результате химических реакций. А теперь попытайтесь понять как работает ультразвук и поймете, как работает энергетический поток. То же самое! Ничего сверхъестественного!
Давайте с Вами посмотрим на христианство с точки зрения магии. Эта религия по своей сути полностью отвечает требованиям Природы. Не раскрывая тайн природы, христианство настраивает своих последователей на гармоничное развитие души, тела, отношений с окружающим миром: заповеди направлены на духовное развитие и на гармоничное взаимодействие с окружающими, посты направлены, на очищение физического тела.
В религии нет ничего, что бы вредило человеческой природе. Любая религия проповедует пост в определенные периоды года, для человека это благо. С физической точки зрения, человеческому организму необходимо иногда разгружаться.
В христианстве присутствует крестное знамение, налагающееся на православного. Считается, что оно оберегает от нечисти внешней и внутренней. Да, это так. Но, с энергетической точки зрения, крестное знамение регулирует биополе, восстанавливает его, вслед за ним, после правильного распределения энергии, восстанавливается здоровье. А дело в том, что еще давно известно о существовании меридианов, идущих по физическому и энергетическому телу. Меридианы пронизывают тело и проходят сквозь пальцы рук. Именно замыкая определенные меридианы и смешивая действие отдельных потоков, мы получаем определенное энергетическое состояние за счет прикосновения к себе сложенных особым образом пальцев.
В индии сложение рук называется мудрой. И эти мудры лечат людей! Мы можем получить то же самое. Во время наложения креста идет равномерное распределение энергии. И что это? Это закон Вселенной. Это естественный процесс. И разве это не Магия Природы? Человек производит регулярно над собой пассы (в данном случае имеется в виду крестное знамение) и исцеляется! Это чудо!
Получается, что в магии есть ответы на все вопросы. Магия — это явления природы, вселенной. Это процессы, протекающие в живых и неживых предметах. Просто мы привыкли называть магией то, что ученые еще не сумели разобрать по полочкам. Мы называем Магией все то, что называет этим словом Церковь.
Чтобы окончательно расставить все точки над i, возьмём примеры из Библии — священнее книги нет.
Рождество Иисуса Христа было предсказано по звездам. Т.е. какие-то познания в астрологии уже имелись и не считалось грехом их использовать.
К тому же, как мы все знаем из Библии, звезды также созданы Богом. Вот они и влияют на нас по уразумению Божьему. Никто же не отрицает, что у нас Солнце имеет разную активность, которая оказывает на нас влияние. Все знают, что во время затмений обязательно происходят громкие события. Дети, рожденные в день затмения отличаются характером и судьбой от тех, кто родился в такое же время но в другой год. Так же влияют и другие планеты. Опять же, не без ведома Божьего, т.к. сказано: «Воля Твоя как на небе, так и на земле».
Далее, в Библии пишется о чудесных свойствах воды: «Все, к чему прикоснулось нечистое, положите в воду до вечера и оно будет снова чистым». И говорится здесь не о натуральной ощутимой грязи. Тогда о чем? Значит, Библия все же признает присутствие флюидов, энергетики. А вода, действительно смывает не только грязь, но и чужеродные, и отрицательные вибрации. Таковы свойства воды. Это признается в Библии и это не отрицается магами, но более того, это всегда используется во благо человека.

Церковь и магия так часто идут рука об руку друг с другом, как часто идут врозь. Сама магия нейтральна. Она представляет собой совокупность тайных знаний и приёмов по их применению. Человек всегда имеет право выбора. Это право дано ему свыше. Он должен сам решать воспользоваться ему помощью магии в трудную минуту, или же действовать самому. Магия может приносить как добро, так и зло, все зависит от человека, который ей пользуется. Магия – это волшебство, это способ с помощью внешних сил достичь гармонии и счастья. В церковь мы также идем просить чуда, ждем волшебства. А разве не чудо, что на апостолов снизошел Дух Святой и они заговорили на всех языках мира? Разве не чудо, что от одного их прикосновения во имя Бога излечивались тяжелобольные люди? Часто священники выступают основными противниками магии и экстрасенсорики. Но почему? Разве не от Бога экстрасенсы получают этот дар – лечить людей? Разве — это грех помогать ближним? Церковь выступает против магии лишь потому, что часто она применяется в корыстных целях, во вред окружающим. Когда с помощью магии человек хочет лишить другого человека воли, воздействует на его психику и чувства, насылает порчу и проклятья. Если же человек использует магию в благих целях, для лечения людей, снятия негатива и т.д., то я думаю, он не совершает греха. Если же священник утверждает, что любой экстрасенс будет, отвергнут церковью, я в это не верю. Я верю, что Бог судит людей по делам их, а если человек помогал людям избавиться от болезни, то как церковь может отвергать его? Важно, что в душе у человека, будь он экстрасенс, маг или простой человек. В одном из запрещенных церковью Евангелий сказаны такие слова: « Царствие Божие внутри тебя, и повсюду вокруг тебя! Не в зданиях из камня и дерева…» Потому важно, что внутри у экстрасенса, священника и совершает ли он свои поступки во имя Бога или…

«Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение». Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года.

Статья направлена на раскрытие особого смысла многих церковных обрядов, священнодействий с точки зрения магики (науки о Магии) и не носит антирелигиозного характера, а только информирует об истинных механизмах происходящего в храмах.

"Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник". Л.Н. Толстой из письма на решение Синода об отлучении его от церкви 4 апреля 1901г.


Большинство церковных обрядов, которые происходят в церкви, основаны на магии. Важно понимать это.

Взять например обряд причащения: человеку дают хлебец - плоть Христа и красное вино - его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь.

В магии Вуду - самой страшной из магий - это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда.

В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых.

Крещение - это обряд блокировки развития сущности человека, обряд подключения очередного донора к эгрегору Православной церкви.

Это способ сделать человека слепым, чтобы он так и не понял, что происходит в его жизни и в окружающем его мире.

Что же представляет собой крещение?

Давайте обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году и проанализируем некоторые моменты этого обряда.

1. О греховности.

«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим».

Основная задача церкви - это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе.

Если это удаётся - человек становится «рабом Божьим» (вспомните: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…»), "овцой закланной" и вливается в «стадо» Христово, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, которая ставится человеку во время обряда крещения.

2. Крещение.

«Если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву».

Из этого, думаю, уже понятно, что в обряде крещения просматривается связь с энергетикой смерти.

3. Миропомазание.

При миропомазании человек получает «дары Святого Духа» . Иначе эти дары называют «печатями дара Святого Духа». Эти печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги.

Таким образом закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за неприкосновенность воли, ясновидение, творчество и чувства человека), также перекрываются органы восприятия информации.

Миро, кстати, применяется и для помазания умерших.

"В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10)". Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года.

4. Пострижение.

Крестообразно выстригаются небольшие пряди на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы. Потом волосы закатывают в кусочек воска, и бросают в купель.

В магии это называется - энвольтирование на смерть!

С помощью этого ритуала человек полностью привязывается к христианскому эгрегору, а заодно и к эгрегору магии.

5. Воцерковление.

Священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» - всё и так понятно, комментарии излишни.

На ранних стадиях обряд крещения не имел никаких библейских оснований.

Адольф Харнак, известный богослов, вот что пишет по этому поводу:

"Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога".

Любопытно также отметить, что крещение проводится во имя Отца и Сына и Святого Духа, чего не было ни в одной из ранних рукописей.

Адольф Харнак указывает, что "эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса".

Другой момент - это непостоянство таинства крещения в общей христианской теологии.

Крещение, как оно понимается теперь, означает, что Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и снимает с него грехи. Если принять это, то непонятно, как же на более поздней стадии в жизни этого же человека сатана изгоняет Святой Дух из него и искушением вводит человека во грех.

Возникает вопрос: может ли дьявол искусить человека, исполненного и охраняемого Святым Духом?

Таким образом, совершенно ясно, что крещение вовсе не основано на учении Иисуса.

И давайте послушаем, что говорят эниологи по поводу обряда крещения.

Анастасия НАТАЛИЧ, эниокорректор НИЦ "ЭНИО":

"Считается, что крещенный ребенок защищен божественной силой, а некрещенный более уязвим. Естественное желание родителей - защитить своего ребенка от всяческих бед - обязывает следовать традициям. Все так делают, значит, это "правильно".

Вдруг что-то случится, сразу возникнет мысль: "Может, потому, что некрещенный, а значит, не защищенный?" Нужно понимать, что лучшая защита ребенка - это родители. Так устроено природой.

Конфликты, непонимание, неприятности между отцом и матерью отражаются на чаде.

Что касается обряда, то, во-первых, проводить его в несознательном возрасте - нарушение воли человека.

Христос принял крещение в 33 года. Человек должен сам решить, нужно ему это или нет.

Во-вторых, в обряде крещения участвует вода - универсальный носитель информации, идеально сохраняющий и структурирующий информацию. Какую информацию несет церковная вода - это уже другой вопрос…

Нередко при крещении человеку дается второе имя. Во время коррекции эниологи, как правило, видят именно второе имя ребенка.

У человека открывается еще один параллельный канал, дающий серьезную энергетическую нагрузку на судьбу. Такая же нагрузка возникает, если человек назван в чью-либо честь.

Если у ребенка два имени, он начинает жить двумя стримерами, и прохождение судьбы идет несколько сложнее."

Любой обряд вводит человека в изменённое состояние осознания. Такими же эффектами обладают гипноз, медитация, дыхательные упражнения, созерцания, расфокусировка внимания, молитва и т.д.

Но в измененном состоянии сознания человек не может полноценно анализировать происходящее и очень велика вероятность чужеродного влияния на его сознание, проще говоря - зомбирование.

6. Венчание.

Венчание является ритуалом добровольного любовного приворота - хотя почти все венчаемые об этом не догадываются. Венчальные кольца несут символ энергии партнера, усиленный волей и энергией Эгрегора Церкви и влияющего на биополе человека как постоянный синхронизатор энергий двух людей, объединяя их и связывая пожизненно. Усиление этого ритуала осуществляется троекратным обменом колец молодожёнами. В классике - жениху дают золотое кольцо, а невесте серебряное. Это усиливает подчинённость жены мужу. Хотя эта традиция становится всё менее известна. С давних времен для невесты рекомендуется длинный шлейф подвенечного платья - есть примета, что чем он длиннее, тем дольше живут молодые. Но с эзотерической точки зрения длинный шлейф это заземление невесты и привязка по стихии земли. Одевание (символическое держание над головой) корон (венков) - усиливает влияние Церкви (её Эгрегора) на венчаемых, закрепляя приворот от имени Церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока Эгрегором церкви. При этом происходит отбор энергии и в Эгрегор Церкви - реально снижая время жизни венчаемых. Этому же закреплению союза Церковью призван и обход аналоя трижды. Этакое магическое замыкание круга ритуала.

7. Исповедь.

"В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением". Из письма Л.Н. Толстого 04 апреля 1901г.

В исповеди есть психотерапевтический вариант облегчения человека его негативного отношения к своим поступкам. Церковь через священника "отпускает" грехи перед Богом, "очищая" багаж человека. Проводится это посредством молитвы отпущения грехов, ритуалом очищения из Магии, при построении связи с Высшим, Богом, перед которым идёт очищение, но без энергетической составляющей ритуала, без сжигания негатива и работы с прошлым, моделированием настоящего и будущего. Это ритуал в усечённом виде, адаптированный под современную каноническую деятельность Церкви. Но это ритуал.

Не будет являться секретом тот факт, что магия и церковь имеют общие черты. Основной задачей обеих сторон является духовный рост общественности. Общего между церковью и магией более чем предостаточно. Взять хотя бы представителей тех и других. Служители церкви, так же как и шаманы, колдуны и целители, пытаются добиться общения с более высшей силой, чем они сами, они так же создают вибрации, чему и обучают последующие поколения.

Не будут исключением и обряды, ведь при магических обрядах читается заклинание, что по сути своей, весьма схоже с церковной молитвой. То есть человек обращается к чему-то высшему. У истинного представителя церкви, как и у истинного мага есть лишь одна цель - они должны помогать людям и сохранять всеобщую гармонию.

Эту церковь считают одной из самых эзотерических в городе (Турин считается городом магии - вместе с Лионом и Прагой он образует треугольник белой магии. Кроме того, Турин является вершиной "Треугольника черной магии", стороны которого тянутся к Лондону и Сан-Францискo). Перед церковью расположены 2 скульптуры - Statua della Fede и Statua della Religione. Статуя Веры держит в левой руке чашу, ассоциирующуюся с чашей Грааля. Говорят, что эта реликвия спрятана где-то в Турине, и взгляд статуи указывает направление, в котором следует ее искать.

По стечению веков сменились царства, правительства, законы, поколения, но церковь и магия идут бок обок уже многие века неизменно. К сожалению не все маги и не все священники стремятся дарить добро людям и помогать эволюции. Дело в том, что есть и такие представители этих двух представителей высшего образа, которые лишь прикрываются именем, а в основном делают они это ради своей же выгоды. Но спешу обрадовать, что далеко не все такие, есть на самом деле правильные люди, которые способны дарить свет в мир и посвятить этому жизнь.

Но первые в основном только и могут, что критиковать как церковь, так и магические силы, в том числе и экстрасенсов, привороты и так далее. В таких случаях часто человек задается вопросом, мол, раз церковь такая святая, почему же тогда она против магических сил и всего того, что с ней связано, почему церковь отталкивает магию, когда существует Божья заповедь «не суди». Все предельно просто! Настоящая церковь не станет осуждать ни магию, ни что либо иное, так как по слову Божьему мы все являемся братьями, и все мы равны, и созданы мы все по его подобию. А осуждают магию лишь представители лже церкви.

В разных источниках можно найти разное толкование слова "магия". Нам с Вами необходимо разобраться с этим понятием и тогда все встанет на свои места и будет ясно, почему мы объединили такие две вещи - магию и христианство, - которые всегда считались несовместимыми.

Итак, что люди привыкли называть магией? Мы называем магией то, что не можем объяснить с научной точки зрения. Рассмотрим простой пример: лечение с помощью отливки.

Во время этой процедуры знахарь изменяет свое энергетическое состояние путем прочтения специальных молитв. Он обращается к Высшему Сознанию, к Высшему Разуму и просит помощи. Дабы через его руки Бог помог исцелить больного. Когда контакт с Высшими силами установлен, ими передается несколько определенных потоков энергии, которые оберегают мага и исцеляют человека. Все это, конечно, происходит, если знахарь грамотный и добросовестный. Получается, что ничего сверхъестественного не произошло, - маг, как проводник, помог Вам получить нужную энергию. Можно было, конечно, просто помолиться (это церковью не запрещается), но, результат заставил бы себя подождать, да и помолиться пришлось бы не раз и не два. (Я знаю случай, когда одна мать молилась каждый день о своем пьющем сыне. Через 15 (пятнадцать) лет он перестал пить. Да, можно и так, греха в этом не будет, может быть. А может и будет. Ведь если Вы будете все эти 15 лет ругаться и причитать по поводу той же пьянки, то судьба накажет Вас за несдержанность.) Можно и не обращаться к магам, тогда нужно самому воздействовать на ситуацию глубже, чем просто молитвы.

Вы можете кротко все сносить и продолжать молиться? Тогда вперед! Вы обязательно добьетесь результатов, имея крепкую и неотступную веру.

У знахаря, к сожалению или к счастью, нет лишних 15 лет, да и просящих о помощи очень много, поэтому есть обряды, которые помогают убыстрять результат, приближать желаемую цель. Это то же что медицинское лечение: Вас не просто таблетками пользуют, но и инъекции назначают - внутримышечные, внутривенные, током Вас лечат, ультразвуком. И мы уже привыкли к этому. Потому что ученые объяснили, что таблетки действуют так, а уколы - по-другому, а ультразвук имеет такие-то возможности. Все это называется комплексное лечение. Вот и у ведуна так же!

А Вы когда-нибудь ультразвук видели? В руках его держали? Таблетку, понятное дело, видишь и знаешь из чего она сделана, что она будет лечить, хотя, Вы вряд ли представляете себе процессы, которые будут происходить в вашем организме в результате химических реакций. А теперь попытайтесь понять как работает ультразвук и поймете, как работает энергетический поток. То же самое! Ничего сверхъестественного!

Давайте с Вами посмотрим на христианство с точки зрения магии. Эта религия по своей сути полностью отвечает требованиям Природы. Не раскрывая тайн природы, христианство настраивает своих последователей на гармоничное развитие души, тела, отношений с окружающим миром: заповеди направлены на духовное развитие и на гармоничное взаимодействие с окружающими, посты направлены, на очищение физического тела.

В религии нет ничего, что бы вредило человеческой природе. Любая религия проповедует пост в определенные периоды года, для человека это благо. С физической точки зрения, человеческому организму необходимо иногда разгружаться.

В христианстве присутствует крестное знамение, налагающееся на православного. Считается, что оно оберегает от нечисти внешней и внутренней. Да, это так. Но, с энергетической точки зрения, крестное знамение регулирует биополе, восстанавливает его, вслед за ним, после правильного распределения энергии, восстанавливается здоровье. А дело в том, что еще давно известно о существовании меридианов, идущих по физическому и энергетическому телу. Меридианы пронизывают тело и проходят сквозь пальцы рук. Именно замыкая определенные меридианы и смешивая действие отдельных потоков, мы получаем определенное энергетическое состояние за счет прикосновения к себе сложенных особым образом пальцев.

В индии сложение рук называется мудрой. И эти мудры лечат людей! Мы можем получить то же самое. Во время наложения креста идет равномерное распределение энергии. И что это? Это закон Вселенной. Это естественный процесс. И разве это не Магия Природы? Человек производит регулярно над собой пассы (в данном случае имеется в виду крестное знамение) и исцеляется! Это чудо!

Получается, что в магии есть ответы на все вопросы. Магия - это явления природы, вселенной. Это процессы, протекающие в живых и неживых предметах. Просто мы привыкли называть магией то, что ученые еще не сумели разобрать по полочкам. Мы называем Магией все то, что называет этим словом Церковь.

Чтобы окончательно расставить все точки над i, возьмём примеры из Библии - священнее книги нет.

Рождество Иисуса Христа было предсказано по звездам. Т.е. какие-то познания в астрологии уже имелись и не считалось грехом их использовать.

К тому же, как мы все знаем из Библии, звезды также созданы Богом. Вот они и влияют на нас по уразумению Божьему. Никто же не отрицает, что у нас Солнце имеет разную активность, которая оказывает на нас влияние. Все знают, что во время затмений обязательно происходят громкие события. Дети, рожденные в день затмения отличаются характером и судьбой от тех, кто родился в такое же время но в другой год. Так же влияют и другие планеты. Опять же, не без ведома Божьего, т.к. сказано: "Воля Твоя как на небе, так и на земле".

Далее, в Библии пишется о чудесных свойствах воды: "Все, к чему прикоснулось нечистое, положите в воду до вечера и оно будет снова чистым". И говорится здесь не о натуральной ощутимой грязи. Тогда о чем? Значит, Библия все же признает присутствие флюидов, энергетики. А вода, действительно смывает не только грязь, но и чужеродные, и отрицательные вибрации. Таковы свойства воды. Это признается в Библии и это не отрицается магами, но более того, это всегда используется во благо человека.


Церковь и магия так часто идут рука об руку друг с другом, как часто идут врозь. Сама магия нейтральна. Она представляет собой совокупность тайных знаний и приёмов по их применению. Человек всегда имеет право выбора. Это право дано ему свыше. Он должен сам решать воспользоваться ему помощью магии в трудную минуту, или же действовать самому. Магия может приносить как добро, так и зло, все зависит от человека, который ей пользуется. Магия - это волшебство, это способ с помощью внешних сил достичь гармонии и счастья. В церковь мы также идем просить чуда, ждем волшебства. А разве не чудо, что на апостолов снизошел Дух Святой и они заговорили на всех языках мира? Разве не чудо, что от одного их прикосновения во имя Бога излечивались тяжелобольные люди? Часто священники выступают основными противниками магии и экстрасенсорики. Но почему? Разве не от Бога экстрасенсы получают этот дар - лечить людей? Разве - это грех помогать ближним? Церковь выступает против магии лишь потому, что часто она применяется в корыстных целях, во вред окружающим. Когда с помощью магии человек хочет лишить другого человека воли, воздействует на его психику и чувства, насылает порчу и проклятья. Если же человек использует магию в благих целях, для лечения людей, снятия негатива и т.д., то я думаю, он не совершает греха. Если же священник утверждает, что любой экстрасенс будет, отвергнут церковью, я в это не верю. Я верю, что Бог судит людей по делам их, а если человек помогал людям избавиться от болезни, то как церковь может отвергать его? Важно, что в душе у человека, будь он экстрасенс, маг или простой человек. В одном из запрещенных церковью Евангелий сказаны такие слова: « Царствие Божие внутри тебя, и повсюду вокруг тебя! Не в зданиях из камня и дерева…» Потому важно, что внутри у экстрасенса, священника и совершает ли он свои поступки во имя Бога или…

"Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение". Л.Н. Толстой, из письма 04 апреля 1901 года.