Пацаны играют в печеньку. Настольная игра печенька

Че, курнем? Трое в гостиной, не считая Джоли, собрались на вечернее посидеть-побазарить. Джоли в телевизоре, Джесси с друзьями, соответственно, на диване. - Подгони синего, - кивнул Пит, доставая зажигалку. Джесси полез в карман, навалившись на пульт, и случайно переключил канал. - Э, верни сиськи, бро, - Барсук потянулся за пультом, но увидел клип Limp Bizkit и решил оставить. - Слышали, откуда название группы пошло? - ухмыльнулся Пит. - Игра, тип, такая есть. - Че за херня? - Пацаны берут печенье и все спускают на него. Кто последний кончит, тот должен съесть. Джесси поморщился и сам переключил канал обратно на красную дорожку. - Отстой. - А Йоханссон норм такая, - одобрил открытое платье Барсук. - Не, Меган Фокс самая тема, - Пит протянул руку к самым пикантным скоплениям пикселей. Джесси почувствовал непреодолимое желание скозлить. - Да уж не твоя тема. Пока ты будешь заводиться, она себе получше найдет. - Слышь. - Ну? Крыть нечем? Не сговариваясь, все трое посмотрели на пачку печенья. - Нет, это мое любимое! С коксом, - так Джесси любовно называл кокосовую стружку. - Не дам. - Так тебе же его и есть, чувак, - чеширно улыбнулся Пит. - Че? Да я вас обоих урою, сосунки! - Давай, йо. - Как два пальца. Джесси вытряхнул в тарелку оставшееся печенье, взял одно и положил на середину стола. - Тебе не стремно прям на свой стол? - участливо поинтересовался Барсук. Джесси, начиная нервничать, переложил печенье на пол между ними. - Тут же грязно, - не унимался Барсук. - А тебе не похер? Там сверху будет хуже, чем снизу. Пит хмыкнул, видимо, подумав о чем-то своем. - Ну че? Зассали, сучата? - для храбрости прикрикнул Джесси. Все трое расстегнули штаны, молча достали свои агрегаты, и Джесси накрыла волна паники. Пит и Барсук были уже в полной боевой готовности (и когда только успели?). Наверняка их вставляла одна мысль о подобном. Джесси же сразу начали мешать левые мысли, например, о мистере Уайте. Что бы он сказал, если бы увидел это? Что они обдолбанные кретины, не иначе. Мистер Уайт всегда был таким занудой, а его сексуальная жизнь наверняка никогда не отличалась особым разнообразием. Хотя то, что парни дрочили на печенье, тоже вряд ли можно было отнести к удачному сексуальному опыту. Ну, а вот, к примеру, его жена. Че она такая злая? Ясно же, что от нехитрых фокусов мужа в постели ей сухо, как в пустыне, где они варят. Джесси очнулся, когда при очередном его воспоминании о мистере Уайте (в лаборатории и при всем параде: в фартуке и трусах) Пит кончил. Барсук был прав, когда предложил перенести мероприятие со стола на пол. Ровно попасть на печеньице у Пита не вышло. Джесси затошнило. - Че, вкусно будет, бро? - Пит растянулся в расслабленной позе победителя, даже не заботясь о том, чтобы застегнуть штаны. - Заткнись, - простонал Джесси, стараясь сделать невозможное за несколько секунд. Когда справа послышалось финальное сопение Барсука, Джесси уткнулся лицом в диванную подушку и зажмурился. Все. Можно было больше не стараться, даже мистер Уайт с подозрительной легкостью исчез из его головы. Это было вдвойне обидно. Кинул, падла. Все испортил и свалил. - Воу, воу, Барсук, ну ты гигант. Не хотел бы я оказаться последним. Ща, подожди, надо собрать все, че пропадать такому десерту. Джесси заскрипел зубами. Подлые сучары. В этот момент боли и отчаяния воображаемый мистер Уайт вернулся. И даже как будто его рука легла на член Джесси, Джесси весь выгнулся от такого неожиданного бонуса. Процесс наконец-то начал набирать обороты. - Слоупок, епт, - закатил глаза Пит. Джесси застонал в диван, мистер Уайт очень старался сделать ему хорошо. - О да… пожалуйста… Пит с Барсуком переглянулись. Барсук от неумения действовать в подобных ситуациях посильнее натянул шапку на брови. - Быстрее… еще, еще, ну же… Где-то на улице завыла сигнализация машины. - Я… я почти… о боже, мистер Уайт… Пит сдавленно хмыкнул, не выражая особого веселья. - Братан, не финти, все равно придется это съесть. Теперь уже Джесси повернулся к ним лицом, облокотился спиной на диван и совершенно счастливо улыбнулся. Все, что происходило в его голове, было так реально, что Джесси начал опасаться, что скажет мистер Уайт при их следующей встрече. Что-нибудь типа «забудем, Пинкман» или «скажешь кому - растворю». Признавать, что на самом деле Уолта тут не было, Джесси не хотелось. - Лан, пох. Давай сюда печенье. Доподлинно неизвестно, что Джесси представлял в момент снятия пробы, но сначала он даже не поморщился. Друзья наблюдали с интересом ученых-зоологов в дикой природе. - Че, как оно? - не выдержал Пит. - Сам попробуй, бля. Со стороны Джесси выглядел кем-то вроде подружки Венди. Сперма в уголке рта, растрепанный после оргазма вид и блестящие глаза. Именно таким и увидел его Уолт. - Что здесь происходит? *** - Пинкман, я никогда не сомневался в тебе. И ты не подвел. Ты идиот в совершенной степени. Джесси молча смотрел в пол их передвижной лабы. Уолтер притащил его сюда, потому что это было единственное место, где они могли поговорить без свидетелей. Это была их территория. Вытертый пол Джесси знал наизусть. Как и стены, и сбившиеся жалюзи. А что еще было делать во время варки, как не разглядывать трейлер. Когда пялиться на мистера Уайта надоедало. - И дружки твои не лучше. Компания дегенератов, вот кто они. Джесси кивнул. - Но ты! Проиграть в таком деле, стыдно должно быть. Напряжение в атмосфере резко ослабло, Джесси насторожил уши. О чем он? - Я за свои студенческие годы не съел ни одного мокрого печенья, - Уолт усмехнулся, - и тебе больше не позволю. Джесси поднял голову и встретился взглядом с Уолтом, который сразу прибавил в его глазах сотню очков к крутости. - Кстати, могу выбросить по пути, - Уолт взял с полки припасенную на следующую варку пачку кокосового печенья. - Думаю, тебе оно больше не понадобится. И, подкинув в воздух пачку, улыбнулся позеленевшему Джесси.

Если в прошлый раз я рассказывал о , то сегодня речь пойдёт об игре для более старшего сегмента, где-то между старшеклассниками и студентами. Что особенно приятно - автор игры не иностранец. =)

.

ЧТО В КОРОБОЧКЕ ЛЕЖАЛО?

Коробка с льняным тиснением, размер под 2 колоды карт. Приятная вставка...В общем, меня все технологические параметры радуют.

В комплекте куча карт и чуть меньшая кучка жетончиков победных очков. Подробнее ниже.

6 карт чёрного цвета отображают 6 персонажей, которые будут участвовать в игре. Каждому игроку по персонажу! Если игроков меньше, то некоторых персонажей убираем. Персонажи странные, однако в книге правил есть история про каждого из них, со своей странной, но логикой. =)

3 карты-подсказки по персонажам, участвующим в игре в зависимости от числа игроков. Заметили стрелки а-ля "круговорот всего в природе"? Это основа игры: у каждого персонажа есть цель - кого найти и кого опасаться. И чем быстрее атаковать первого и защититься от второго, зависит количество победных очков, которые получит игрок.

Каждый игрок получает в личное пользование колоду карт одного цвета. Колоды игроков абсолютно одинаковые. Тут представлены все персонажи плюс карта атаки, защиты и поляны. Карты атаки и защиты надо будет играть на других игроков, а поляну можно играть, чтобы не давать игрокам лишней информации (однако потеряем 1 победное очко в этом случае).

КАК ИГРАТЬ?

В зависимости от количества игроков выбираем карту-подсказку, убираем лишние карты, разбираем колоды игроков и начинаем раздачу карт персонажей.

Карту персонажа и соответствующую карту из колоды запоминаем и убираем в сторону.

Ах, да! Первому игроку достаётся жетон печеньки и это, поверьте, очень важно в этой игре. Каждый игрок выбирает карту из своей колоды и кладёт перед собой взакрытую, чтобы потом всем одновременно вскрыться.

Как вы уже поняли, игроки могут играть карты всех персонажей, кроме своей собственной. Это даёт повод подумать над тем, кто за кого играет. Например, мы играем за 37. Двое, сыграв печеньку, точно печенькой быть не могут, А вот третий, сыграв 37, точно печенька! (У нас же тоже есть карта печеньки, только несыгранная).

Во второй раз (а всего за раунд карты выкладываются 4 раза) игроки уже переходят к решительным действиям. Мы, зная свою цель, решаем её атаковать. Но и игрок-печенька тоже атакует. Кто первый? Вот здесь вступает в силу жетон печеньки: розыгрыш карт атаки и защиты во время единовременного вскрытия идёт строго по часовой стрелке ОТ игрока с жетоном печеньки.

Поэтому сначала мы атакуем игрока-печеньку, затем он решает атаковать игрока-синего (по выложенным картам ему становится понятно, кто синий).

Игрок, сыгравший на тебя меч, становится невосприимчив к твоей защите. И наоборт - нельзя сыграть меч на игрока, что раньше положил на тебя щит. На третий круг оранжевый игрок (синий) пытается впарить щит игроку-печеньке, но придётся забрать карту обратно (или переиграть), так как атака уже произошла.

Кода будут сыграны 4 круга выкладывания карт, раунд заканчивается и начинается подсчет очков. Успешная атака приносит 3 очка, защита - 2 очка, несыгранная поляна - 1 очко. Получаем очки, передаем жетон печеньки следующему игроку и начинаем раунд заново. Больше очков в конце игры - залог победы. Мы, играя партию с вымышленными игроками в вымышленный раунд, получаем за своего персонажа "37" аж 6 очков: за успешную атаку, защиту и поляну в руках. =)

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
"Печеньке" я готов присудить звание "Самое интригующее название настольной игры". Когда игра оказалась у меня на руках ещё в запечатанном виде с несколькими другими играми от Гаги, 100% потенциальных партнёров по партии просили открыть именно эту коробочку. И я с ними полностью солидарен, кричащее и вкусное название.
Антураж игры у меня почему-то ассоциируется с весёлыми стихами без рифмы. Ну что за персонажи? Печенька, синий, 37, стронций и тд. Однако такой подход вызывает интерес так же, как и название. Очень забавные описания и объяснения, почему тот или иной персонаж является врагом другому персонажу, можно найти в книге и рекомендуется к прочтению перед партией.
В купе с отличным оформлением "Печенька" получает наивысший балл в категориях "Встречают по одёжке" и "Цепляет". =)

"Тихий патигейм" - вот как я бы назвал жанр именно этой игры. С одной стороны, игра для шестерых, с другой - толпа играющих ведёт себя тише воды, только извилины скрипят (но их, к счастью, не слышно). Каждую выкладку карт надо анализировать и поэтому каждый ход проходит в гробовом молчании. Бывают, конечно, выкрики "Ну теперь то ясно, кого сейчас будут атаковать", однако общей напряженности это не меняет: если один игрок раскрыт, остаются другие.

В "Печеньке" основной элемент игры - дедукция. Но и на интуицию тоже не воспрещается играть. К примеру, если видишь, что персонажа собираются атаковать в следующий ход, то можно в этот ход попробовать атаковать атакующего (особенно, если атакующий - твоя цель). Но таким образом можно додуматься до таких вещей, что в итоге приведёт к тупику. Оттого и интересно будет сыграть несколько партий одним и тем же составом.

"Так, этот печенька, значит его будет атаковать 37. Значит, я, стронций, буду атаковать того, кто сыграет меч"
"Я печенька. уже ясно, что меня будут атаковать, и очерёдность против меня. Значит мне надо успеть атаковать синего, если он не закроется щитом..."
И так далее.

Однако такая игра подойдёт далеко не всем и далеко не в любое время, это я понял, поиграв с коллегами по работе. Многие потенциальные покупатели будут ожидать от игры весёлый и лёгкий игровой процесс, присущий классическим играм для вечеринок типа "Алиаса", "УНО" и тд. "Печенька" больше подойдёт тем, кому по душе "Rikoshet Robots", "Set", "Panic Lab", "Scotland Yard" и тд. Последняя игра выбивается из общего, но я хотел указать на игроков, которые пытаются наперёд угадать действия соперников.

Поэтому прежде, чем покупать "

Настольная игра

Кол-во игроков
От 4 до 6

Время партии
От 20 до 30 минут

Сложность игры
Легкая

Настольная игра «Печенька» – интересная детективная игра, в которой вам предстоит взять одну из 7 ролей. Основная цель игры: найти игрока, который охотится на вас и найти цель, за которой охотитесь вы сами.

Цель настольной игры «Печенька»

Игроку необходимо вычислить 2-х персонажей: кто охотится на вас и на кого вы сами охотитесь. За каждого успешную защиту от нападения, атаку на персонажа и сохранение своей карточки “холма” вы получаете очки. У кого больше всего будет монеток в конце игры, тот и ВЫИГРАЛ!

Правила настольной игры «Печенька»

В настольной игре «Печенька» 6 ролей:

  • Печенька. Охотится на «Синего», защищается от «Косинуса»
  • Синий. Охотится на «Стронций», защищается от «Печеньки»
  • Стронций. Охотится на «37», защищается от «Синий»
  • 37. Охотится на «Персов», защищается от «Стронций»
  • Персы. Охотится на «Косинус», защищается от «37»
  • Косинус. Охотится на «Печеньку», защищается от «Персов»

Раунды настольной игре “Печеньки”

  • Игра “Печенька” состоит от четырех до шести раундов в зависимости от числа участников. Раунд содержит столько кругов, сколько участников.
  • В конце игры подводится подсчет монеток.

Круги настольной игре “Печеньки”

  • Участники игры в каждом круге обязаны разместить карточку со своей руки лицевой стороной вниз перед собой - “щит”, “меч”, “холм” или “персонаж”.
  • Потом все участники игры одновременно открывают выложенные карточки на стол.
  • Данная карточка больше не должна разыгрываться в активном раунде.
  • Вы собираете с каждым кругом данные о том у кого какая роль.
  • Игрок выкладывает карточку «Меча» перед участником которого хочет атаковать. Внимание! Если этот игрок выложил против вас карточку щита, то вы не можете его атаковать!
  • Карточка «Щита» выкладывается перед предполагаемым игроком, который открыл на него охоту. Важно! Игрок не может выполнить действие карточки щита, если другой игрок уже выполнил действие на него меч.
  • Важно! Все карты разыгрываются строго по порядку!
  • Карточка холма - это нейтральная карточка, которая ничего не говорит и не обозначает, таким образом вы не даете другим участникам игры никакой информации о вас. Но если вы сохраните данную карточку до конца раунда, то получите бонус в виде монетки.

Подсчет монеток в настольной игре “Печеньки”

И так переходим к подсчету монет для определения победителя. Монетки выдаются за выполнение:

  • нападение на свою цель - 3 монетки
  • защитились от охотника - 2 монетки
  • за сохранение карточки холма - 1 монетка.

Завершение игры

Игра завершается, когда все участники побудут первыми игроками. К примеру, если в вашей компании 4 человека, то вы играете 4 раунда. Победителем становится тот, у которого больше всех монеток.


сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Печенька" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Печенька", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Играя в Печеньку , вы почувствуете себя в роли то ли Алисы в стране Абсурда, то ли в роли двойного агента, который, с одной стороны, должен выследить и уничтожить свою жертву, а с другой - сам не попасть под удар своего кровного врага. Однако сама игра далеко не так жестока, как кажется на первый взгляд: милейшие персонажи и яркие иллюстрации постоянно будут вам об этом напоминать.

Самая нелогичная логическая игра

В начале игры каждый участник станет одним из шести харизматичных персонажей: Стронцием, Персами, Косинусом, Синим, 37 или самой виновницей торжества, Печенькой (предположительно, клубничной). Карту своего персонажа, прямо как в Мафии , необходимо спрятать и не показывать никому и никогда, иначе другому игроку, бессердечному киллеру, идущему по вашему следу, будет слишком просто избавиться от вас. Кроме карты роли вы получите набор карт с изображениями всех персонажей в игре (кроме вашего), загадочную карту Холма и пару карт действий.

Ваша роль и определит цель на эту игру - в зависимости от нее вы будете знать, кого необходимо атаковать вам, и от кого необходимо защищаться (специально для этого в игре присутствуют карты Щита и Меча). Узнать круговорот персонажей в природе можно из правил или специальных памяток. Так, например, первым делом вы узнаете, что Печенька бьет Синего, потому что синий - цвет Куки Монстра, а ввиду нездоровой привязанности этого существа к сладкой выпечке, Печенька, не страдающая подобной зависимостью, с легкостью уделает Синего.

Одна партия в Печеньку проходит довольно быстро, но напряженно. Каждый ход игроки разыгрывают одну карту со своей руки, причем карта это может быть любой: карта персонажа (которая как бы намекнет другим усердно пыхтящим от напряженной мыслительной деятельности игрокам, что вы - точно не этот персонаж), карта Меча или Щита (если вы уже догадываетесь, под чьей личиной скрывается ваша жертва, ну или кто избрал жертвой вас) или карта Холма, то есть, пустышка, при помощи которой вы можете не давать соперникам подсказок еще целый круг.

Чем дальше заходит нехитрый игровой процесс, тем больше информации вы собираете об окружающих, глядя на уже сыгранные ими карты. И тем ближе вы оказываетесь к неизбежному финалу: вот-вот кто-то воткнет вам в спину меч, а кто-то закроется от вас щитом, главное, чтобы все участники этого треугольника предательства и многолетней вражды были определены верно.

Кто станет самым дальновидным игроком?

После того, как заканчивается раунд, участники подсчитывают призовые очки, которые распределяются в зависимости от логичности ваших решений и немного, совсем чуть-чуть, от экстрасенсорных способностей;) Если вы атаковали свою жертву и защитились от того, кто всю игру охотился за вами, то вы получаете много призовых баллов и все шансы на победу.

Забавное и милое оформление игры от крутого петербургского иллюстратора Владимира Лопатина кому-то напомнит мультик Adventure Time, а кому-то - комиксы о Супермене. Компактная и быстрая, игра Печенька будет радовать вас в любой точке Земного шара, поможет скоротать скучную лекцию, обеденный перерыв ну или просто позволит отвлечься от всех забот и полностью погрузиться в динамичный и азартный игровой процесс.

Вам нужно вычислить двух персонажей: того, за кем вы охотитесь, и того, кто охотится за вами. Подсказка всегда напомнит, на кого вам нужно напасть и от кого вам нужно защититься. За успешное нападение, защиту и сохранение карты холма в руке вы будете получать монеты в конце каждого раунда. В конце игры победит тот, кто наберет больше всех монет.

Описание раунда

Каждая игра состоит из нескольких раундов (4, 5 или 6 в зависимости от количества игроков). Каждый раунд делится на несколько кругов. Количество кругов также равно количеству участников. По завершении последнего круга раунд заканчивается и начинается подсчет монет. После этого начинается следующий раунд, и жетон первого игрока переходит следующему игроку по часовой стрелке.

Описание круга

В каждом круге все игроки должны выложить перед собой любую карту со своей руки лицом вниз — персонажа, меч, щит или холм. Затем они одновременно вскрывают выложенные карты. Положите вскрытую карту перед собой лицом вверх, чтобы другие игроки всегда могли видеть, какую карту вы уже разыграли в этом раунде. Эта карта не может быть больше разыграна в этом раунде.

С каждым новым кругом вы будете собирать все больше информации, и вам все проще будет понять, у кого какая роль.